×
Россия +7 (909) 261-97-71

AdSense: экспериментируйте с цветами объявлений

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 6890
Подпишитесь на нас в Telegram

Видеозапись очередной встречи с издателями AdSense в рамках реализации программы «Советы по оптимизации» посвящена теме подбора цветов объявлений. В результате экспериментов с палитрой рекламных блоков партнёрам рекламной сети Google удалось не только улучшить дизайн веб-страниц, но и увеличить прибыть. Издатели AdSense поделились выводами о влиянии цвета текста и фона рекламных блоков на CTR и доход.


Советы:

  • тестируйте цвета объявлений и оценивайте результат;
  • настройте цветовые схемы (палитры), чтобы получить 15 – 20 гармоничных комбинаций текста и фона;
  • ссылки и текст объявления должны быть одного цвета.

Соблюдение этих правил позволило втрое увеличить доход одного из издателей AdSense.

Напомним, что предыдущие «Советы по оптимизации» AdSense были посвящены темам добавления третьего рекламного блока и изменения размеров объявлений и мест их размещения.

Михаил Шакин (aka Глобатор), владелец блога Shakin.ruО том, действительно ли стоит тратить столько сил и времени на экспериментирование с дизайном рекламных объявлений, мы поинтересовались у лучшего SEO-блогера Рунета Михаила Шакина (aka Глобатор):

Я считаю, что с объявлениями контекстной рекламы можно и нужно постоянно экспериментировать. Только путем проб и ошибок можно определить, что дает эффект в плане увеличения прибыли, а что нет.

Естественно, необходимо ознакомиться с правилами той системы контексной рекламы, с которой вы работаете. Сейчас довольно много ресурсов, где можно найти полезную информацию по контексту, но самый лучший варианn – перепробовать различные варианты оформления и расположения рекламных блоков самостоятельно.

Для каждого сайта одни и те же варианты объявлений будут работать по-разному. На одном больший эффект могут давать текстовые объявления в начале статей, на другом – текстовые и графические, размещенные в конце материалов. Если один из 2-3 рекламных блоков на странице дает небольшой эффект, то имеет смысл сделать эксперимент и удалить его, чтобы сосредоточить усилия на других блоках.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ИВАН
    больше года назад
    Спасибо. Буду использовать.
    на своем сайте
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
CTR позиций: Яндекс vs Google
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Спасибо за динамику кликабельности по позициям, но жаль, что не добавили на график ср. данные в %
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!