Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У GoGo японский прищур

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1514

«Где-то я эти глаза уже видел», - удивился на сервисе Я.ру один из пользователей. И в доказательство своих слов показал скриншот японской ПС Goo.ne.jp, существующей с 2004 года.



Действительно, логотип с этими японскими глазками сильно напоминает российский GoGo, появившийся летом этого года.



SEONEWS поинтересовался у самого рунетовского поисковика, видели ли они японского «глазного брата» и откуда взяли идею с глазами. На наши вопросы ответила Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru, которому, по сути, и принадлежит GoGo.Ru:

Дизайн GoGo мы заказывали в одной из дизайнерских студий. Была поставлена задача использовать при разработке логотипа аналогию с глазами, для того чтобы подчеркнуть слоган поисковика - "Видит больше, чем другие!" Нам понравился эскиз, в котором использовался шрифт с окружностями в буквах "g" и "o" и следящими за курсором глазками в них.

Видели ли вы до этого японскую ПС и ее логотип? Очень похоже на то, что идею позаимствовали.

Нет, о существовании японского ресурса www.goo.ne.jp лично я узнала на днях. Кстати, как раз прочитав в интернете о «похожести» с нашим поисковиком. Хотя, на мой взгляд, аналогии с goo.ne.jp сильно притянуты. Заглянув на этот сайт, я не увидела ни схожей цветовой гаммы, ни каких-то аналогичных элементов в интерфейсе, так что это чистой воды домыслы. Ну а как таковые «глазки» в буквах вряд ли можно считать оригинальной находкой конкретного дизайнера. Это весьма популярный и часто используемый прием, которые можно увидеть во множестве рекламных макетов.

Что касается неоригинальности идеи глаз, то это самим фактом существования своего логотипа подтверждает SEO-компания AdLook.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Ну собственно да, то, что "один из пользователей" является сотрудником Яндекса, не имеет никакого значения в данном контексте ;)
    А тебе не приходило в голову, что данный сотрудник Яндекса не очень хочет, чтобы на него впрямую ссылались? ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Неа, не приходило. Потому что данного сотрудника Яндекса я знаю как человека умного, который не может не догадываться, что тремя кликами через приведенную в статье ссылку его имя-фамилие перестают быть тайной :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Ну собственно да, то, что "один из пользователей" является сотрудником Яндекса, не имеет никакого значения в данном контексте ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!