У iConText появилась облегченная версия

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1835

Агентство iConText объявило о запуске IConText Light, нового подразделения по обслуживанию малых клиентов.

В начале сентября состоялся запуск iConText Light, нового подразделения агентства iConText, специализация которого – ведение контекстных кампаний с небольшими бюджетами.

«Полноценное обслуживание клиентов, независимо от величины бюджета рекламной кампании – задача, которая давно стояла перед нашим агентством. – говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText. - Вопрос в том, что очень долго и трудно рождалось понимание, какой уровень сервиса, на каких условиях требуется различным клиентам. Также сложно было разработать внутреннюю систему мотивации, в рамках которой сотрудники компании перестали бы дифференцировать клиентов по принципу приносимого дохода.

В результате мы создали оптимальную модель работы, благодаря которой теперь и малые клиенты получат высокий уровень обслуживания».

Минимальный бюджет кампании потенциального клиента iConText Light составляет 10 000 рублей, при этом опыт размещения контекстной рекламы не обязателен.

В подразделении iConText Light работает отдельная команда, в функционал которой входит полноценное ведение кампании клиента, а именно:

Составление плана рекламной кампании и прогноз результата.

Создание привлекательных текстовых объявлений.

Размещение рекламы в поисковых системах и рекламных сетях Яндекс.Директа, Google и Бегуна.

Управление ставками с помощью программы R-Broker для снижения стоимости клика.

Регулярная отчетность по ходу и по итогам рекламной кампании.

«Что касается нашего видения перспектив iConText Light, сейчас трудно прогнозировать, насколько большие совокупные обороты будут обслуживаться департаментом, но амбиции у нас очень серьезные. С учетом того, что на рынке практически нет контекстных агентств-универсалов, одинаково качественно работающих с любыми клиентами, мы считаем, что за проектом огромное будущее», - добавляет Александр.

Более подробно о подразделении вы узнаете на странице iConText Light на сайте агентства.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана
    больше года назад
    есть много хороших агентств, у которых вообще нет минимального бюджета. не понимаю в чем может быть сложность, Павел =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Здорово. А то пока найдешь агентство, которое согласно наши 20-30 тыс. вести. А самому некогда во всем этом разбираться
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!