По недельной аудитории догнать телевизионщиков интернет-сайту не удалось (не хватило 0,7 млн. человек). Отрыв Первого от Яндекса по месячной аудитории составил 8,7 млн. (изучалась аудитория в возрасте от 12 до 54 лет в российских населённых пунктах с числом жителей более 100 тыс.).
В целом, по статистике разница между аудиторией телевидения и Интернета постепенно сокращается. В апреле 30,5 млн. пользователей страны выходили в Сеть. Телевизор смотрели почти на миллион больше. По длительности смотрения в выигрыше также остается телевидение.
Впрочем, основания для исследования TNS не совсем понятны. Насколько корректно сравнивать поисковик номер 1 в Рунете (даже несмотря на то, что он имеет информационный блок) с телевизионными каналами, не совсем понятно. Яндекс – полезный ресурс, но все же не совсем источник медиаконтента. Как бы то ни было, а мы рады, что Интернет становится все более влиятельным каналом в обществе, а все большее число рекламодателей начинают осознавать, что аудиторию можно цеплять не только у экранов телевизоров.