У Яндекса появился «Советник»

Компания Яндекс приобрела расширение для браузера «Советник», цель которого – помочь пользователям делать выгодные покупки в интернет-магазинах.

В основе работы «Советника» находятся данные Яндекс.Маркета и технологии компании «Метабар». Сообщения приложения появляются, когда пользователь ищет какой-то товар в интернете. Исходя из контента страницы, которую просматривает человек, «Советник» сообщает, где купить этот же товар, но на лучших условиях.

Александр Феоктистов, руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета:

«Советник» дает подсказку мгновенно, в нужном месте и в нужное время. Человеку не приходится самому выяснять, где лучше сделать покупку. Технология «Советника» применима не только для работы с Маркетом. Мы планируем использовать её для выбора разных товаров и услуг, например, билетов на самолет.

На момент покупки «Советником» пользовались более 2 млн человек. По сообщению в блоге Яндекса, концепция приложения не поменяется. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)