Убрали часть плохих ссылок? Google снимет часть фильтра

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1964

Ваш сайт попал под фильтр Google за плохие ссылки? Не расстраивайтесь, за хорошее поведение поисковик может частично снять наказание. В ходе недавней дискуссии на форуме Google Webmaster Help выяснилось, что если вебмастер снимает часть неестественных ссылок, ведущих на его ресурс, Google расценивает это как первый шаг к «становлению вебмастера на путь истинный» и в свою очередь частично снимает бан. И не забывает уведомить об этом вебмастера соответствующим письмом.

Если же часть неестественных ссылок осталась, также говорится в уведомлении Google, вебмастер должен их убрать и в ответном письме подробно рассказать, какие ссылки были удалены.

Юрий Титков, руководитель направления западного продвижения компании WebPromo:

После обновления алгоритма Google мы заметили ряд вещей, которые усложнили работу с проблемными сайтами. Теперь на запрос на перепросмотр часто можно получить письмо, которое сообщает, что "на данный момент Google обновил алгоритм, и падение трафика на сайт возможно связано с ним." Однако мы также заметили ряд интересных нюансов, особенно на рынке США. Снятие ссылок действительно приводит в частичному либо полному возврату позиций, ЕСЛИ вам не приходило "письмо счастья" в Google Webmaster Tools. Также мы видели наглядные примеры, когда при добавлении большого списка ключевых запросов для продвижения упавшие позиции также возвращались на свои места.

Поэтому из рекомендаций на сегодняшний момент мы бы посоветовали перечитать Google Webmaster Guidelines (http://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=en&answer=35769 ) и задуматься над тем, чтобы растить ссылочную массу "натуральными" методами, или чтобы оно так выглядело для Google.

1. Доля продвигаемых анкоров должна быть минимальна в общем списке.

2. Старайтесь растить trust rank всего домена и уже потом оптимизировать свою анкорную составляющую.

3. Четко следуйте требованиям Google по оптимизации страниц - это действительно сейчас работает.

4. Забудьте о термине "тошнота" слова в тексте. Текст типа: "купи дешево кондиционер в киеве кондиционеры в киеве купить бесплатно" с большей вероятностью приведет лишь к фильтрации данной страницы в поисковой системе Google".

Однако Джон Мюллер (представитель Google) предупреждает, даже написав письмо поисковику, не стоит ожидать моментального скачка позиций. Чтобы изменения вступили в силу нужно немного времени.

Сегодня в ходе еще одного обсуждения на упомянутом выше форуме стало известно, сколько же ссылок нужно удалить, чтобы Google вас «простил». По словам Джона Мюллера, если вебмастер избавился от 85% платных ссылок и разумно объяснил, почему необходимо сохранить остальные, сотрудники Google могут пойти навстречу и снять с сайта фильтр.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!