×
Россия +7 (495) 139-20-33

Участников СПИК-2008 встречали шаманскими бубнами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3359
Подпишитесь на нас в Telegram

Участников СПИК-2008 встречали шаманскими бубнами Накануне состоялась третья питерская интернет-конференция СПИК-2008. Посвященная актуальным тенденциям развития интернета в России и Северо-Западном регионе, она собрала около тысячи участников. Организаторами мероприятия выступили интернет-агентство TRINET (г. Санкт-Петербург) и РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий).

Традиционно СПИК проходил в отеле «Ольгино», расположенном в живописном месте на берегу Финского залива. Традиционно для участников было бесплатное мороженное. В остальном организация мероприятия оказалась лучше, чем в предыдущие годы. Если в прошлом году участники остались без еды (ресторан по приглашениям) и воды (за ней нужно было ходить на ближайшую бензоколонку), то на этот раз об этом позаботились – работали кафе, на улице готовили шашлык и плов.

Как рассказываетНиколай Кугаевский, представитель Яндекс-Деньги (Санкт-Петербург), на входе в отель всех прибывающих встречали веселые индейцы из SeoExperts . Они ловили зазевавшихся участников и, потрясая SEOшными бубнами, трещотками и прочими инструментами нелегкого SEOшного дела, заклинали выдачу поисковиков, выкрикивая страшные оптимизатоские мантры гугл-гугл-гугл, яндекс-яндекс-яндекс и яхуяхуяхуя.

Участников СПИК-2008 встречали шаманскими бубнами, фото Николая Кугаевского

По содержанию СПИК не многим отличался от других бесплатных конференций: темы схожи, доклады - хорошие и неинтересные, отмечает Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru. «Напоминает РИФ, но питерский, правда, в два-три раза меньше. В прошлом году мне содержание понравилось больше - до сих пор помню, интересный доклад про вирусный маркетинг . В этом году запомнились доклады Тринета. Представительница Top4Top рассказала о том, что готовится редизайн сайта, хотят уменьшить количество флеша, отмечая, что полностью флешевый дизайн - для 2009 года, а для 2008 такой дизайн запущен рановато. Хотя, я считаю, что такой дизайн не для 2009 года, а для 2000, когда этими модными штучками можно было кого-нибудь удивить», - рассказывает Алексей.

Николай Кугаевский дал положительную оценку секции «Рынок электронных платежей в Рунете». А вот мастер-классы на секции «Системы управления интернет- и интранет-проектами», по его мнению, зрелище было жалкое: «после узкоспециального мрачного бубнежа про интеграцию Битрикса с 1С, UMI.CMS выглядели глотком свежего воздуха. Про NetCat уже и сказать нечего».

Отметим, в рамках Санкт-Петербургской интернет-конференции состоялся Северо-Западный этап Всероссийского Интернет-МАРАФОНА, организуемого РОЦИТом. Патронат Марафону оказывает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Рыжиков сказал, что минимум заказ на битрикс - цитирую "Пятерка" )) кто-то перед ним сказал что десять килобаксов ))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!