Участников СПИК-2008 встречали шаманскими бубнами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1520

Участников СПИК-2008 встречали шаманскими бубнами Накануне состоялась третья питерская интернет-конференция СПИК-2008. Посвященная актуальным тенденциям развития интернета в России и Северо-Западном регионе, она собрала около тысячи участников. Организаторами мероприятия выступили интернет-агентство TRINET (г. Санкт-Петербург) и РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий).

Традиционно СПИК проходил в отеле «Ольгино», расположенном в живописном месте на берегу Финского залива. Традиционно для участников было бесплатное мороженное. В остальном организация мероприятия оказалась лучше, чем в предыдущие годы. Если в прошлом году участники остались без еды (ресторан по приглашениям) и воды (за ней нужно было ходить на ближайшую бензоколонку), то на этот раз об этом позаботились – работали кафе, на улице готовили шашлык и плов.

Как рассказываетНиколай Кугаевский, представитель Яндекс-Деньги (Санкт-Петербург), на входе в отель всех прибывающих встречали веселые индейцы из SeoExperts . Они ловили зазевавшихся участников и, потрясая SEOшными бубнами, трещотками и прочими инструментами нелегкого SEOшного дела, заклинали выдачу поисковиков, выкрикивая страшные оптимизатоские мантры гугл-гугл-гугл, яндекс-яндекс-яндекс и яхуяхуяхуя.

Участников СПИК-2008 встречали шаманскими бубнами, фото Николая Кугаевского

По содержанию СПИК не многим отличался от других бесплатных конференций: темы схожи, доклады - хорошие и неинтересные, отмечает Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru. «Напоминает РИФ, но питерский, правда, в два-три раза меньше. В прошлом году мне содержание понравилось больше - до сих пор помню, интересный доклад про вирусный маркетинг . В этом году запомнились доклады Тринета. Представительница Top4Top рассказала о том, что готовится редизайн сайта, хотят уменьшить количество флеша, отмечая, что полностью флешевый дизайн - для 2009 года, а для 2008 такой дизайн запущен рановато. Хотя, я считаю, что такой дизайн не для 2009 года, а для 2000, когда этими модными штучками можно было кого-нибудь удивить», - рассказывает Алексей.

Николай Кугаевский дал положительную оценку секции «Рынок электронных платежей в Рунете». А вот мастер-классы на секции «Системы управления интернет- и интранет-проектами», по его мнению, зрелище было жалкое: «после узкоспециального мрачного бубнежа про интеграцию Битрикса с 1С, UMI.CMS выглядели глотком свежего воздуха. Про NetCat уже и сказать нечего».

Отметим, в рамках Санкт-Петербургской интернет-конференции состоялся Северо-Западный этап Всероссийского Интернет-МАРАФОНА, организуемого РОЦИТом. Патронат Марафону оказывает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Рыжиков сказал, что минимум заказ на битрикс - цитирую "Пятерка" )) кто-то перед ним сказал что десять килобаксов ))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!