Участников СПИК-2008 встречали шаманскими бубнами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1771

Участников СПИК-2008 встречали шаманскими бубнами Накануне состоялась третья питерская интернет-конференция СПИК-2008. Посвященная актуальным тенденциям развития интернета в России и Северо-Западном регионе, она собрала около тысячи участников. Организаторами мероприятия выступили интернет-агентство TRINET (г. Санкт-Петербург) и РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий).

Традиционно СПИК проходил в отеле «Ольгино», расположенном в живописном месте на берегу Финского залива. Традиционно для участников было бесплатное мороженное. В остальном организация мероприятия оказалась лучше, чем в предыдущие годы. Если в прошлом году участники остались без еды (ресторан по приглашениям) и воды (за ней нужно было ходить на ближайшую бензоколонку), то на этот раз об этом позаботились – работали кафе, на улице готовили шашлык и плов.

Как рассказываетНиколай Кугаевский, представитель Яндекс-Деньги (Санкт-Петербург), на входе в отель всех прибывающих встречали веселые индейцы из SeoExperts . Они ловили зазевавшихся участников и, потрясая SEOшными бубнами, трещотками и прочими инструментами нелегкого SEOшного дела, заклинали выдачу поисковиков, выкрикивая страшные оптимизатоские мантры гугл-гугл-гугл, яндекс-яндекс-яндекс и яхуяхуяхуя.

Участников СПИК-2008 встречали шаманскими бубнами, фото Николая Кугаевского

По содержанию СПИК не многим отличался от других бесплатных конференций: темы схожи, доклады - хорошие и неинтересные, отмечает Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru. «Напоминает РИФ, но питерский, правда, в два-три раза меньше. В прошлом году мне содержание понравилось больше - до сих пор помню, интересный доклад про вирусный маркетинг . В этом году запомнились доклады Тринета. Представительница Top4Top рассказала о том, что готовится редизайн сайта, хотят уменьшить количество флеша, отмечая, что полностью флешевый дизайн - для 2009 года, а для 2008 такой дизайн запущен рановато. Хотя, я считаю, что такой дизайн не для 2009 года, а для 2000, когда этими модными штучками можно было кого-нибудь удивить», - рассказывает Алексей.

Николай Кугаевский дал положительную оценку секции «Рынок электронных платежей в Рунете». А вот мастер-классы на секции «Системы управления интернет- и интранет-проектами», по его мнению, зрелище было жалкое: «после узкоспециального мрачного бубнежа про интеграцию Битрикса с 1С, UMI.CMS выглядели глотком свежего воздуха. Про NetCat уже и сказать нечего».

Отметим, в рамках Санкт-Петербургской интернет-конференции состоялся Северо-Западный этап Всероссийского Интернет-МАРАФОНА, организуемого РОЦИТом. Патронат Марафону оказывает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Рыжиков сказал, что минимум заказ на битрикс - цитирую "Пятерка" )) кто-то перед ним сказал что десять килобаксов ))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!