Участвуйте в исследовании факторов ранжирования в Яндексе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 6852

Search Engine Land в третий раз обновили периодическую таблицу SEO-факторов, которые влияют на ранжирование в Google. Мы решили составить таблицу для Яндекса.

Цель проекта — выявить фундаментальные моменты в поисковой оптимизации, которые принесут лидирующие позиции в выдаче Яндекса. Приглашаем читателей SEOnews, новичков и опытных сеошников, поучаствовать и определить те факторы, которые Яндекс считает наиболее важными при ранжировании сайтов. Ведь вы разбираетесь в предмете.

Предупреждаем: в списке 100 факторов (по версии Сергея Кокшарова), поэтому опрос займет 5-10 минут. Оценивать каждый пункт необязательно. Сосредоточьтесь на тех, которые считаете весомыми.

Если вы не передумали, расскажите о себе. Участники опроса первыми узнают, что получилось.
Опросник откроется в новой вкладке.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vysokoff.ru
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    больше года назад
    Честно, что-то я не совсем понял, как отвечать на
    Наличие ссылок на «плохих соседей» -- по сути это очень плохо, но как ответить, важно или неважно?)) Из контекста получается, что наличие ссылок на «плохих соседей» ВАЖНО, т.е. нужно на них ссылаться, с другой стороны, если я укажу не важно, то кажется, что совершенно параллельно ссылаются на ГСы или нет.
    Такая же ситуация и с некоторыми другими вопросами...
    -
    0
    +
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Vysokoff.ru
      больше года назад
      Vysokoff.ru, вы должны указать, какой вес присваивает Яндекс разным факторам при ранжировании, т.е. в данном конкретном случае: Наличие ссылок на «плохих соседей» - это плохо, т.е. фактор отрицательный, но речь в данном случае не об этом. Тут нужно указать - этот фактор будет влиять на ранжирование в большей (важно) или меньшей (неважно) степени.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Денис Домарев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Домарев
    больше года назад
    Довольно-таки многие факторы не учитаны. Не увидел ни одного слова про robots.txt, sitemap.xml, настройку главного зеркала, добавления сайта в Яндекс.Вебмастер и настройка его, наличие Метрики...) а вообще идея - супер, в опросе поучаствовал, буду рад оказать любую помощь в будущих исследованиях. :)
    -
    0
    +
    Ответить
    • Константин
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Константин
      Денис Домарев
      больше года назад
      Каким образом само наличие robots.txt и sitemap.xml, добавления сайта в Яндекс.Вебмастер и уж тем более наличие Метрики на сайте может повлиять на ранжирование?
      Сразу видно профессионал, которых здесь великое множество.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Константин Филист
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Константин Филист
    больше года назад
    Не забывайте про минусинск
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skarui
    95
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Коммерческо-асесорских факторов не хватает. Технические факторы не все представлены. например в справке Яндекса говорится про много параметров которых я не увидел в списке.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Замечательный Гость
    больше года назад
    Когда будут опубликованы результаты исследования?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Юлия Пугачева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Результаты исследования опубликуем, как только соберем достаточное количество данных.  Надеемся, что в исследовании обязательно поучаствуют пара сотен наших читателей.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!