Участвуйте в исследовании факторов ранжирования в Яндексе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 6736

Search Engine Land в третий раз обновили периодическую таблицу SEO-факторов, которые влияют на ранжирование в Google. Мы решили составить таблицу для Яндекса.

Цель проекта — выявить фундаментальные моменты в поисковой оптимизации, которые принесут лидирующие позиции в выдаче Яндекса. Приглашаем читателей SEOnews, новичков и опытных сеошников, поучаствовать и определить те факторы, которые Яндекс считает наиболее важными при ранжировании сайтов. Ведь вы разбираетесь в предмете.

Предупреждаем: в списке 100 факторов (по версии Сергея Кокшарова), поэтому опрос займет 5-10 минут. Оценивать каждый пункт необязательно. Сосредоточьтесь на тех, которые считаете весомыми.

Если вы не передумали, расскажите о себе. Участники опроса первыми узнают, что получилось.
Опросник откроется в новой вкладке.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vysokoff.ru
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    больше года назад
    Честно, что-то я не совсем понял, как отвечать на
    Наличие ссылок на «плохих соседей» -- по сути это очень плохо, но как ответить, важно или неважно?)) Из контекста получается, что наличие ссылок на «плохих соседей» ВАЖНО, т.е. нужно на них ссылаться, с другой стороны, если я укажу не важно, то кажется, что совершенно параллельно ссылаются на ГСы или нет.
    Такая же ситуация и с некоторыми другими вопросами...
    -
    0
    +
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Vysokoff.ru
      больше года назад
      Vysokoff.ru, вы должны указать, какой вес присваивает Яндекс разным факторам при ранжировании, т.е. в данном конкретном случае: Наличие ссылок на «плохих соседей» - это плохо, т.е. фактор отрицательный, но речь в данном случае не об этом. Тут нужно указать - этот фактор будет влиять на ранжирование в большей (важно) или меньшей (неважно) степени.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Денис Домарев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Домарев
    больше года назад
    Довольно-таки многие факторы не учитаны. Не увидел ни одного слова про robots.txt, sitemap.xml, настройку главного зеркала, добавления сайта в Яндекс.Вебмастер и настройка его, наличие Метрики...) а вообще идея - супер, в опросе поучаствовал, буду рад оказать любую помощь в будущих исследованиях. :)
    -
    0
    +
    Ответить
    • Константин
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Константин
      Денис Домарев
      больше года назад
      Каким образом само наличие robots.txt и sitemap.xml, добавления сайта в Яндекс.Вебмастер и уж тем более наличие Метрики на сайте может повлиять на ранжирование?
      Сразу видно профессионал, которых здесь великое множество.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Константин Филист
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Константин Филист
    больше года назад
    Не забывайте про минусинск
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skarui
    95
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Коммерческо-асесорских факторов не хватает. Технические факторы не все представлены. например в справке Яндекса говорится про много параметров которых я не увидел в списке.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Замечательный Гость
    больше года назад
    Когда будут опубликованы результаты исследования?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Юлия Пугачева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Результаты исследования опубликуем, как только соберем достаточное количество данных.  Надеемся, что в исследовании обязательно поучаствуют пара сотен наших читателей.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!