Universal Search меняется на глазах
На следующей неделе Google
Несмотря на то, что универсальный поиск уже включает множество «жанров», руководство Google считает, что это только «вершина айсберга». «В настоящее время мы разрабатываем целый спектр интересных экспериментов с интерфейсом, которые могут быть реализованы в рамках Universal Search», - сообщила г-жа Майер.
Возможно, именно с этим связанны
Специалисты видят несколько причин таких изменений, одной из основных считается, что Universal Search не оправдал ожиданий, которые возлагали на него разработчики. Кроме того, многие пользователи привыкли к формату «onebox», позволяющему осуществлять поиск различной информации, используя одно окно, а не выбирать вручную различные специализированные окна. Поэтому любое изменение дизайна страницы выдачи вызывает у них чувство дискомфорта.
Напомним, что концепция «универсального поиска» от Google представляет собой модель, при которой система в режиме реального времени осуществляет поиск среди всех доступных источников контента самых различных типов, а также сравнение и ранжирование результатов. Свою новую стратегию по реализации «универсального поиска» компания Google впервые анонсировала в мае 2007 г. Универсальный поиск стал результатом пятилетней разработки, целью которой было изменение всех алгоритмов поиска и создание смешанного варианта поиска, учитывающего контент из совершенно разных источников.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.