UnMedia и SEOPult запустили блоговую биржу

Сегодня компании UnMedia и SEOPult анонсировали открытие регистраций в своем новом сервисе - блоговой бирже BuyPost. Система, предназначенная для купли-продажи ссылок с блогов, была запущена еще в конце прошлого года, все это время она находилась в закрытом бета-тестировании. Сейчас система проходит отладку, поэтому первое время регистрация будет возможна только по реферальским ссылкам.

К регистрации в системе принимаются блоги, размещенные на:

  • diary.ru;
  • blogs.mail.ru;
  • livejournal.com;
  • ya.ru.

У дневника-претендента должно быть более 20 страниц в индексе Яндекса, достаточный объем текста и не должно быть внешних ссылок в теле поста. На данный момент, как отмечает руководитель проекта BuyPost Михаил Кузьмин, в системе зарегистрировано более 1 100 блогов.

Отличительными особенностями BuyPost от существующего на рынке не первый год Блогуна являются ежедневная оплата за размещение ссылок, а также возможность использовать старый контент блога, а не только новые, специально написанные посты. Другими "идеологическими достоинствами" системы разработчики называют:

Для оптимизаторов

  • Ручная модерация гарантирует отсутствие необходимости самостоятельно проверять блоги.
  • Проверка наличия проставленных ссылок 4 раза в сутки.
  • Удобный интерфейс и возможность без труда продвигать много проектов.
  • Каждый день осуществляется проверка страниц блогов на индексацию.

Для блогеров

  • Очень быстрый выкуп ссылочных мест (50 и более процентов за первые 4 недели).
  • Хорошие цены на ссылки. Блог с достаточным количеством подходящего контента и неплохими параметрами может приносить вполне заметный доход.
  • Полная автоматизация процесса. Биржа BuyPost сама проставляет ссылки в блоге.

Более подробно о работе системы можно будет узнать на онлайн-семинаре 24 февраля в 13:00 (MSK).

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)