сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

UPD. Google игнорирует параметры из динамических урлов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1505

Google дал вебмастерам возможность указывать, какие параметры динамического урла не должен учитывать робот поисковой системы. Таким образом, владельцы сайтов смогут решить две проблемы: дублированного контента и плохой индексации сайта. К параметрам, которые можно указать, как игнорируемые, относится, например, идентификатор сессии. Закрыв его, владелец даст роботу возможность индексировать уникальные страницы сайта, а не один и тот же контент с разными параметры в урле, и не «попадется» на дублированном контенте. Инструмент Google сам находит параметры, которые возможно скрыть от робота, а вебмастер уже вручную выбирает, стоит ли его игнорировать или нет.

Еще одним способом, с помощью которого поисковые системы борются с дублированным контентом, является канонический урл, введенный Google, Yahoo и Microsoft полгода назад. Вебмастера тогда получили возможность выбирать из множества урлов один, который поисковик будет считать каноническим. Возможность, которую предоставил Google сейчас, работает только в одной поисковой системе – Google. Также вебмастера используют 301 редирект, чтобы индексировалась и ранжировалась только страница, на которую идет перенаправление.

UPD. Google официально объявил, что у вебмастеров теперь есть еще одна возможность помочь роботу индексировать страницы без учеты параметров в динамических урлах. Раньше вебмастера уже могли выбирать урл, который поисковик будет считать каноническим. Главное отличие нового инструмента от указания канонического урла состоит в том, что выбор игнорируемых параметров вебмастер теперь делает для всего сайта, а канонический урл нужно было выбирать для каждой страницы. Но в новой системе есть и минус – такой сигнал будет восприниматься только Google, остальные поисковые системы его не видят. В то время как канонический урл распознается всеми.

Стоит добавить, что Google вчера объявил, что до конца этого года он введет возможность указывать канонический урл не только для страниц внутри домена, но и для других доменов. Таким образом, что указание урла на другом домене каноническим даст Google сигнал не учитывать ваш контент.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!