Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

UPD. Google игнорирует параметры из динамических урлов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1436

Google дал вебмастерам возможность указывать, какие параметры динамического урла не должен учитывать робот поисковой системы. Таким образом, владельцы сайтов смогут решить две проблемы: дублированного контента и плохой индексации сайта. К параметрам, которые можно указать, как игнорируемые, относится, например, идентификатор сессии. Закрыв его, владелец даст роботу возможность индексировать уникальные страницы сайта, а не один и тот же контент с разными параметры в урле, и не «попадется» на дублированном контенте. Инструмент Google сам находит параметры, которые возможно скрыть от робота, а вебмастер уже вручную выбирает, стоит ли его игнорировать или нет.

Еще одним способом, с помощью которого поисковые системы борются с дублированным контентом, является канонический урл, введенный Google, Yahoo и Microsoft полгода назад. Вебмастера тогда получили возможность выбирать из множества урлов один, который поисковик будет считать каноническим. Возможность, которую предоставил Google сейчас, работает только в одной поисковой системе – Google. Также вебмастера используют 301 редирект, чтобы индексировалась и ранжировалась только страница, на которую идет перенаправление.

UPD. Google официально объявил, что у вебмастеров теперь есть еще одна возможность помочь роботу индексировать страницы без учеты параметров в динамических урлах. Раньше вебмастера уже могли выбирать урл, который поисковик будет считать каноническим. Главное отличие нового инструмента от указания канонического урла состоит в том, что выбор игнорируемых параметров вебмастер теперь делает для всего сайта, а канонический урл нужно было выбирать для каждой страницы. Но в новой системе есть и минус – такой сигнал будет восприниматься только Google, остальные поисковые системы его не видят. В то время как канонический урл распознается всеми.

Стоит добавить, что Google вчера объявил, что до конца этого года он введет возможность указывать канонический урл не только для страниц внутри домена, но и для других доменов. Таким образом, что указание урла на другом домене каноническим даст Google сигнал не учитывать ваш контент.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!