сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

UPD: Google поменял алгоритм расчета PR год назад

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1881

О том, что Google будет по-новому считать вес страниц с nofolow, nofollow ">Мэтт Каттс сообщил на одной из секций конференции по поисковому маркетингу SMX Advanced, закончившейся вчера. Раньше, если вебмастер или оптимизатор ставил «nofollow» на ссылку, то суммарный вес всех ссылок на этой странице оставался прежним и распределялся между остальными ссылками. То есть каждая из оставшихся без nofollow ссылок передавала тот же вес странице, на которую она ссылалась.

Если объяснять совсем на пальцах, то если все ссылки страницы имели вес 1000 относительных единиц, то закрывая две ссылки, вебмастер все равно сохранял за оставшимися восемью тот же вес в 1000 единиц, который они распределяли между собой и передавали другим страницам.

Сейчас, если оптимизатор ставит nofollow на какую-нибудь из ссылок, ее вес вычитается из суммарного веса всех ссылок, и только остаток распределяется между другими ссылками. Если вернутся к нашим условным единицам, то сейчас восемь ссылок смогут распределить между собой только оставшийся вес в 800 единиц. «Остальной вес просто испарится», - сказал Мэтт Каттс. То есть единственное, чего добьется вебмастер – это не будет передавать вес странице, на которую ведет сcылка с nofollow.

Ссылки nofollow обычно ставились вебмастерами на те страницы внутри одного сайта, которые не могут привлечь большого количества пользователей. Таким образом, владельцы сайтов не тратили вес ссылки на ненужные страницы, передавая больший вес тем, которые привлекали для сайта посетителей.

UPD Мэтт Каттс сделал официальное заявление об изменении формулы расчета PR. Представитель Google сказал, что нововведение произошло около года назад, но вебмастера его не заметили. Поэтому команда Google написала некоторое время назад о том, что тактика распределения веса ссылок не лучший метод добиться высокого PR страницы. Только на конференции SMX один из слушателей напрямую спросил об алгоритме расчета PR. "И мы подумали, что это подходящий момент объявить о нашем нововведении", - заключает Мэтт Каттс.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Павел Шумилов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Павел Шумилов
    больше года назад
    Интересно, это инсайдерская информация или теоретическая?
    Если информация подтверждается, то это будет в следующем апдейте PR или уже в недавнем, когда PR у многих упал как раз?...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Об этом рассказал на конференции Мэтт Каттс. По-старому уже точно не будет... Насчет того, насколько быстро можно будет увидеть последствия нововведения, он не раскрывал. И было ли падение PR результатом этого алгоритма, тоже не уточнял).
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!