UPD: Google поменял алгоритм расчета PR год назад

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2384

О том, что Google будет по-новому считать вес страниц с nofolow, nofollow ">Мэтт Каттс сообщил на одной из секций конференции по поисковому маркетингу SMX Advanced, закончившейся вчера. Раньше, если вебмастер или оптимизатор ставил «nofollow» на ссылку, то суммарный вес всех ссылок на этой странице оставался прежним и распределялся между остальными ссылками. То есть каждая из оставшихся без nofollow ссылок передавала тот же вес странице, на которую она ссылалась.

Если объяснять совсем на пальцах, то если все ссылки страницы имели вес 1000 относительных единиц, то закрывая две ссылки, вебмастер все равно сохранял за оставшимися восемью тот же вес в 1000 единиц, который они распределяли между собой и передавали другим страницам.

Сейчас, если оптимизатор ставит nofollow на какую-нибудь из ссылок, ее вес вычитается из суммарного веса всех ссылок, и только остаток распределяется между другими ссылками. Если вернутся к нашим условным единицам, то сейчас восемь ссылок смогут распределить между собой только оставшийся вес в 800 единиц. «Остальной вес просто испарится», - сказал Мэтт Каттс. То есть единственное, чего добьется вебмастер – это не будет передавать вес странице, на которую ведет сcылка с nofollow.

Ссылки nofollow обычно ставились вебмастерами на те страницы внутри одного сайта, которые не могут привлечь большого количества пользователей. Таким образом, владельцы сайтов не тратили вес ссылки на ненужные страницы, передавая больший вес тем, которые привлекали для сайта посетителей.

UPD Мэтт Каттс сделал официальное заявление об изменении формулы расчета PR. Представитель Google сказал, что нововведение произошло около года назад, но вебмастера его не заметили. Поэтому команда Google написала некоторое время назад о том, что тактика распределения веса ссылок не лучший метод добиться высокого PR страницы. Только на конференции SMX один из слушателей напрямую спросил об алгоритме расчета PR. "И мы подумали, что это подходящий момент объявить о нашем нововведении", - заключает Мэтт Каттс.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел Шумилов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Павел Шумилов
    больше года назад
    Интересно, это инсайдерская информация или теоретическая?
    Если информация подтверждается, то это будет в следующем апдейте PR или уже в недавнем, когда PR у многих упал как раз?...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Об этом рассказал на конференции Мэтт Каттс. По-старому уже точно не будет... Насчет того, насколько быстро можно будет увидеть последствия нововведения, он не раскрывал. И было ли падение PR результатом этого алгоритма, тоже не уточнял).
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!