×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новый сервис управления ставками в Яндекс.Маркет от Cyberhead

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 10301
Подпишитесь на нас в Telegram

Ни для кого не секрет, что одним из главных источников покупателей интернет-магазинов является Яндекс.Маркет. Для того чтобы получать наибольшее количество посетителей по минимальной цене и создан новый сервис управления ставками. Этот скрипт позволяет автоматизировать выставление ставок по выбранным товарам, заменяет ручной труд оператора. Если вы продаете товары через интернет, он поможет увеличить поток клиентов по приемлемой цене.

Итак, как работает программа управления ставками в Яндекс.Маркет?

По статистике около 80% пользователей выбирают магазин, в котором они совершат покупку интересующего их товара именно в карточке модели. И только около 20% пользователей кликают на ссылку «Все магазины». При этом эти 20% в большинстве случаем выберут ваш магазин, только если у вас одна из самых низких цен на товар. 80% пользователей, выбирающих магазин только из карточки модели, делают свой выбор в пользу того или иного магазина по:

  1. цене;
  2. рейтингу магазина и количеству отзывов.

При этом пользователь просматривает все 5 предложений разных магазинов. Отсюда следует, что размещение на пятой позиции этого списка принесет максимальный результат за меньшие деньги. Однако, нахождение на пятой позиции всегда очень нестабильно. Мы рекомендуем выбирать четвертое место, чтобы при колебаниях ставок всегда оставаться в карточке модели. Ведь применение ставок в Яндекс.Маркет очень медленное.

Со скриптом по управлению ставками в Яндекс.Маркет можно задать любую нужную позицию на любой, предлагаемый товар. Программа сама будет снижать ставку либо повышать ее в зависимости от конкурентной среды, естественно не выходя за заданные вами пределы.

От конкурентов программа отличается быстрым обновлением ставок: это делается раз в 15 минут. На текущий момент, подобными скриптами пользуется совсем немного интернет-магазинов, и его использование позволит укрепить конкурентное преимущество.

По результатам тестирования скрипта в реальной жизни посещаемость, а так же продажи интернет-магазинов с Яндекс.Маркета выросла на 25%.

Контактный телефон: +7(495)638-55-12.  


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Peter
    больше года назад
    На своем сайте эта контора по-прежнему размещает скриншоты моих скриптов управления ставками маркет и директ. Причем эти скрипты я прямым текстом запретил им перепродавать еще в январе. Они игнорируют меня. Впрочем, стоит заметить, что до этого они вели себя вполне порядочно.
    В общем, прежде чем покупать у них скрипты, подумайте, смогут ли они обеспечить их поддержку, если они до сих пор не осилили собственную реализацию? И подумайте, по пути ли вам с ними, ведь их приоритет - выгода, а...
    На своем сайте эта контора по-прежнему размещает скриншоты моих скриптов управления ставками маркет и директ. Причем эти скрипты я прямым текстом запретил им перепродавать еще в январе. Они игнорируют меня. Впрочем, стоит заметить, что до этого они вели себя вполне порядочно.
    В общем, прежде чем покупать у них скрипты, подумайте, смогут ли они обеспечить их поддержку, если они до сих пор не осилили собственную реализацию? И подумайте, по пути ли вам с ними, ведь их приоритет - выгода, а не уважение чужих прав или поддержка хороших взаимоотношений.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "От конкурентов программа отличается быстрым обновлением ставок: это делается раз в 15 минут."

    Спасибо, поржал)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Захожу как то в аптеку и говорю…. «- Дайте мне пачку Контекста…» http://seodemotivators.ru/iditovarish
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Александрович
    больше года назад
    Очень интересно, надо попробовать, кстати у Яндекса почти 75% выручки как раз с контекста.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!