Новый сервис управления ставками в Яндекс.Маркет от Cyberhead

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 8133

Ни для кого не секрет, что одним из главных источников покупателей интернет-магазинов является Яндекс.Маркет. Для того чтобы получать наибольшее количество посетителей по минимальной цене и создан новый сервис управления ставками. Этот скрипт позволяет автоматизировать выставление ставок по выбранным товарам, заменяет ручной труд оператора. Если вы продаете товары через интернет, он поможет увеличить поток клиентов по приемлемой цене.

Итак, как работает программа управления ставками в Яндекс.Маркет?

По статистике около 80% пользователей выбирают магазин, в котором они совершат покупку интересующего их товара именно в карточке модели. И только около 20% пользователей кликают на ссылку «Все магазины». При этом эти 20% в большинстве случаем выберут ваш магазин, только если у вас одна из самых низких цен на товар. 80% пользователей, выбирающих магазин только из карточки модели, делают свой выбор в пользу того или иного магазина по:

  1. цене;
  2. рейтингу магазина и количеству отзывов.

При этом пользователь просматривает все 5 предложений разных магазинов. Отсюда следует, что размещение на пятой позиции этого списка принесет максимальный результат за меньшие деньги. Однако, нахождение на пятой позиции всегда очень нестабильно. Мы рекомендуем выбирать четвертое место, чтобы при колебаниях ставок всегда оставаться в карточке модели. Ведь применение ставок в Яндекс.Маркет очень медленное.

Со скриптом по управлению ставками в Яндекс.Маркет можно задать любую нужную позицию на любой, предлагаемый товар. Программа сама будет снижать ставку либо повышать ее в зависимости от конкурентной среды, естественно не выходя за заданные вами пределы.

От конкурентов программа отличается быстрым обновлением ставок: это делается раз в 15 минут. На текущий момент, подобными скриптами пользуется совсем немного интернет-магазинов, и его использование позволит укрепить конкурентное преимущество.

По результатам тестирования скрипта в реальной жизни посещаемость, а так же продажи интернет-магазинов с Яндекс.Маркета выросла на 25%.

Контактный телефон: +7(495)638-55-12.  


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Peter
    больше года назад
    На своем сайте эта контора по-прежнему размещает скриншоты моих скриптов управления ставками маркет и директ. Причем эти скрипты я прямым текстом запретил им перепродавать еще в январе. Они игнорируют меня. Впрочем, стоит заметить, что до этого они вели себя вполне порядочно.
    В общем, прежде чем покупать у них скрипты, подумайте, смогут ли они обеспечить их поддержку, если они до сих пор не осилили собственную реализацию? И подумайте, по пути ли вам с ними, ведь их приоритет - выгода, а...
    На своем сайте эта контора по-прежнему размещает скриншоты моих скриптов управления ставками маркет и директ. Причем эти скрипты я прямым текстом запретил им перепродавать еще в январе. Они игнорируют меня. Впрочем, стоит заметить, что до этого они вели себя вполне порядочно.
    В общем, прежде чем покупать у них скрипты, подумайте, смогут ли они обеспечить их поддержку, если они до сих пор не осилили собственную реализацию? И подумайте, по пути ли вам с ними, ведь их приоритет - выгода, а не уважение чужих прав или поддержка хороших взаимоотношений.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "От конкурентов программа отличается быстрым обновлением ставок: это делается раз в 15 минут."

    Спасибо, поржал)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Захожу как то в аптеку и говорю…. «- Дайте мне пачку Контекста…» http://seodemotivators.ru/iditovarish
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Александрович
    больше года назад
    Очень интересно, надо попробовать, кстати у Яндекса почти 75% выручки как раз с контекста.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!