×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новый сервис управления ставками в Яндекс.Маркет от Cyberhead

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 9102

Ни для кого не секрет, что одним из главных источников покупателей интернет-магазинов является Яндекс.Маркет. Для того чтобы получать наибольшее количество посетителей по минимальной цене и создан новый сервис управления ставками. Этот скрипт позволяет автоматизировать выставление ставок по выбранным товарам, заменяет ручной труд оператора. Если вы продаете товары через интернет, он поможет увеличить поток клиентов по приемлемой цене.

Итак, как работает программа управления ставками в Яндекс.Маркет?

По статистике около 80% пользователей выбирают магазин, в котором они совершат покупку интересующего их товара именно в карточке модели. И только около 20% пользователей кликают на ссылку «Все магазины». При этом эти 20% в большинстве случаем выберут ваш магазин, только если у вас одна из самых низких цен на товар. 80% пользователей, выбирающих магазин только из карточки модели, делают свой выбор в пользу того или иного магазина по:

  1. цене;
  2. рейтингу магазина и количеству отзывов.

При этом пользователь просматривает все 5 предложений разных магазинов. Отсюда следует, что размещение на пятой позиции этого списка принесет максимальный результат за меньшие деньги. Однако, нахождение на пятой позиции всегда очень нестабильно. Мы рекомендуем выбирать четвертое место, чтобы при колебаниях ставок всегда оставаться в карточке модели. Ведь применение ставок в Яндекс.Маркет очень медленное.

Со скриптом по управлению ставками в Яндекс.Маркет можно задать любую нужную позицию на любой, предлагаемый товар. Программа сама будет снижать ставку либо повышать ее в зависимости от конкурентной среды, естественно не выходя за заданные вами пределы.

От конкурентов программа отличается быстрым обновлением ставок: это делается раз в 15 минут. На текущий момент, подобными скриптами пользуется совсем немного интернет-магазинов, и его использование позволит укрепить конкурентное преимущество.

По результатам тестирования скрипта в реальной жизни посещаемость, а так же продажи интернет-магазинов с Яндекс.Маркета выросла на 25%.

Контактный телефон: +7(495)638-55-12.  


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Peter
    больше года назад
    На своем сайте эта контора по-прежнему размещает скриншоты моих скриптов управления ставками маркет и директ. Причем эти скрипты я прямым текстом запретил им перепродавать еще в январе. Они игнорируют меня. Впрочем, стоит заметить, что до этого они вели себя вполне порядочно.
    В общем, прежде чем покупать у них скрипты, подумайте, смогут ли они обеспечить их поддержку, если они до сих пор не осилили собственную реализацию? И подумайте, по пути ли вам с ними, ведь их приоритет - выгода, а...
    На своем сайте эта контора по-прежнему размещает скриншоты моих скриптов управления ставками маркет и директ. Причем эти скрипты я прямым текстом запретил им перепродавать еще в январе. Они игнорируют меня. Впрочем, стоит заметить, что до этого они вели себя вполне порядочно.
    В общем, прежде чем покупать у них скрипты, подумайте, смогут ли они обеспечить их поддержку, если они до сих пор не осилили собственную реализацию? И подумайте, по пути ли вам с ними, ведь их приоритет - выгода, а не уважение чужих прав или поддержка хороших взаимоотношений.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "От конкурентов программа отличается быстрым обновлением ставок: это делается раз в 15 минут."

    Спасибо, поржал)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Захожу как то в аптеку и говорю…. «- Дайте мне пачку Контекста…» http://seodemotivators.ru/iditovarish
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Александрович
    больше года назад
    Очень интересно, надо попробовать, кстати у Яндекса почти 75% выручки как раз с контекста.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!