Уровень «фиктивных кликов» увеличился до 14,2%

Независимая аналитическая компания Click Forensics обнародовала результаты исследования, в котором приняли участие более 2500 рекламных онлайн компаний и агентств. Оказалось, что в прошлом году каждый пятый переход по дорогостоящим (от $2) ключевым словам был ложный. Средние же данные по уровню клик-фрода в популярных поисковых системах выросли в 2006 году с 13,8% (в третьем квартале) до 14,2% (в четвертом).

При этом представители Google призывают не принимать результаты подобных исследований буквально. Дело в том, что независимые аналитики и сами поисковики используют различную методологию подсчета клик-фродов. Расхождения могут достигать 50%. Такие "погрешности" – результат неверного анализа данных, полученных с помощью cookies, и оценки лишь некоторых факторов (например, общего числа визитов на рекламируемую страницу), а не количества реальных переходов по ссылкам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)