сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

UX-марафон: Цели в проектировании интерфейсов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1059

6 октября в Москве прошла онлайн-конференция «UX-марафон».

Варвара Новожилова, посол Behance в России, рассказала о целях в проектировании интерфейсов.

Каждый проект проходит несколько стадий. В road-map проектов принято обозначать точки невозврата – это, к примеру, запуск, старт монетизации, кардинальная смена курса, выход на международный рынок. Каждая такая точка – это смена целей, на которые бизнес начинает обращать внимание, и исходя из которых он ставит задачи всем отделам, с которыми работает.

Проект развивается правильно, если в каждый момент пользователи довольны. Вот условные этапы развития проекта:

UX1.png

Вышеперечисленные задачи не обязательны для каждого проекта, так как все они развиваются индивидуально. Подробнее о некоторых из них:

  • Проверка интереса. Представляет собой сбор базы данных, анонсирование скорого запуска функционала при помощи презентаций или продающих страниц, холодные и теплые контакты с потенциальными B2B-партнерами (презентации и инфорграфика), «сырой дизайн» (для того, чтобы узнать интересы аудитории), SMM.
  • Первоначальный набор аудитории. Здесь необходимо оставаться максимально «простыми». На экране должно быть минимум информации. Пользователей необходимо обучать при первом заходе.
  • Виральность. Виральность – это не просто количество расшаривших материал пользователей, а показатель того, сколько из них расшарило материал дальше. Пользователи предпочитают целостные, легко отчуждаемые от контекста материалы.

Следующий этап – юность.

UX 6.png

Юность – это этап, на котором проект уже известен и, возможно, даже приносит прибыль. У проекта уже есть своя аудитория, однако ее нужно продолжать наращивать. Однако многие игнорируют этот факт, и зачатую проекты остаются на этапе юности навсегда. Подробнее о некоторых задачах:

  • Удержание. Создание причин для регистрации – это ценность, доступная только авторизованным пользователям.
  • Монетизация. Бесплатный период, в течение которого доступны все функции продукта, а также продажа функционала модулями.

И, наконец, этап зрелости:

UX7.png


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • emanuel maruio
    0
    комментариев
    0
    читателей
    emanuel maruio
    4 месяца назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!