×
Россия +7 (495) 960-65-87

UX-марафон: Цели в проектировании интерфейсов

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
UX-марафон: Цели в проектировании интерфейсов
Шрифт:
0 2260

6 октября в Москве прошла онлайн-конференция «UX-марафон».

Варвара Новожилова, посол Behance в России, рассказала о целях в проектировании интерфейсов.

Каждый проект проходит несколько стадий. В road-map проектов принято обозначать точки невозврата – это, к примеру, запуск, старт монетизации, кардинальная смена курса, выход на международный рынок. Каждая такая точка – это смена целей, на которые бизнес начинает обращать внимание, и исходя из которых он ставит задачи всем отделам, с которыми работает.

Проект развивается правильно, если в каждый момент пользователи довольны. Вот условные этапы развития проекта:

UX1.png

Вышеперечисленные задачи не обязательны для каждого проекта, так как все они развиваются индивидуально. Подробнее о некоторых из них:

  • Проверка интереса. Представляет собой сбор базы данных, анонсирование скорого запуска функционала при помощи презентаций или продающих страниц, холодные и теплые контакты с потенциальными B2B-партнерами (презентации и инфорграфика), «сырой дизайн» (для того, чтобы узнать интересы аудитории), SMM.
  • Первоначальный набор аудитории. Здесь необходимо оставаться максимально «простыми». На экране должно быть минимум информации. Пользователей необходимо обучать при первом заходе.
  • Виральность. Виральность – это не просто количество расшаривших материал пользователей, а показатель того, сколько из них расшарило материал дальше. Пользователи предпочитают целостные, легко отчуждаемые от контекста материалы.

Следующий этап – юность.

UX 6.png

Юность – это этап, на котором проект уже известен и, возможно, даже приносит прибыль. У проекта уже есть своя аудитория, однако ее нужно продолжать наращивать. Однако многие игнорируют этот факт, и зачатую проекты остаются на этапе юности навсегда. Подробнее о некоторых задачах:

  • Удержание. Создание причин для регистрации – это ценность, доступная только авторизованным пользователям.
  • Монетизация. Бесплатный период, в течение которого доступны все функции продукта, а также продажа функционала модулями.

И, наконец, этап зрелости:

UX7.png


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!