UX-марафон: Цели в проектировании интерфейсов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2022

6 октября в Москве прошла онлайн-конференция «UX-марафон».

Варвара Новожилова, посол Behance в России, рассказала о целях в проектировании интерфейсов.

Каждый проект проходит несколько стадий. В road-map проектов принято обозначать точки невозврата – это, к примеру, запуск, старт монетизации, кардинальная смена курса, выход на международный рынок. Каждая такая точка – это смена целей, на которые бизнес начинает обращать внимание, и исходя из которых он ставит задачи всем отделам, с которыми работает.

Проект развивается правильно, если в каждый момент пользователи довольны. Вот условные этапы развития проекта:

UX1.png

Вышеперечисленные задачи не обязательны для каждого проекта, так как все они развиваются индивидуально. Подробнее о некоторых из них:

  • Проверка интереса. Представляет собой сбор базы данных, анонсирование скорого запуска функционала при помощи презентаций или продающих страниц, холодные и теплые контакты с потенциальными B2B-партнерами (презентации и инфорграфика), «сырой дизайн» (для того, чтобы узнать интересы аудитории), SMM.
  • Первоначальный набор аудитории. Здесь необходимо оставаться максимально «простыми». На экране должно быть минимум информации. Пользователей необходимо обучать при первом заходе.
  • Виральность. Виральность – это не просто количество расшаривших материал пользователей, а показатель того, сколько из них расшарило материал дальше. Пользователи предпочитают целостные, легко отчуждаемые от контекста материалы.

Следующий этап – юность.

UX 6.png

Юность – это этап, на котором проект уже известен и, возможно, даже приносит прибыль. У проекта уже есть своя аудитория, однако ее нужно продолжать наращивать. Однако многие игнорируют этот факт, и зачатую проекты остаются на этапе юности навсегда. Подробнее о некоторых задачах:

  • Удержание. Создание причин для регистрации – это ценность, доступная только авторизованным пользователям.
  • Монетизация. Бесплатный период, в течение которого доступны все функции продукта, а также продажа функционала модулями.

И, наконец, этап зрелости:

UX7.png


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!