Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В 2012 году подростки массово покинут Facebook

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2025

Издание Search Engine Watch опубликовало свои предсказания для SEM на 2012 год

Еще больше заботы о частной жизни

Принятие сертификата безопасности Secure Sockets Layer (SSL) поиска позволяет пользователям Google шифровать их поисковые запросы. Google сделал это «по умолчанию» для зарегистрированных на Google.com пользователей в октябре и, как следствие, остановил прохождение запроса данных для аналитики программного обеспечения, включая Google Analytics.

Пользователи начали видеть «not provided», появляющееся в данных Google Analytics, указывающее на то, что поиск был зашифрован и, следовательно, данные по ключевым словам не доступны.

Google заявил, что в целом использование сертификатов безопасного поиска SSL от Google будет касаться одного процента ключевых слов, которые классифицируются как «not provided».

Однако, согласно прогнозам Search Engine Watch, в будущем году увеличение числа запросов «пострадавших» от этого сертификата вполне ожидаемо.

Демографические изменения в Facebook

Эксперты ожидают, что в 2012 году подростки покинут Facebook в массовом порядке. Беспрецедентный рост этой платформы, по мнению Search Engine Watch, не может продолжаться, и молодые люди будут первыми, из тех, кто ее покинет. Одной из причин этой тенденции является присутствие в соцсети родителей, что не нравится подросткам, считает издание.

Маркетологам соцсети придется приложить колоссальные усилия, чтобы оставаться на вершине этого меняющегося рынка и, скорее всего, они уже знают, когда подростки уйдут.

Унификация SEO и PR с HR

SEO и PR постепенно стали более интегрированными. По прогнозам Search Engine Watch, этот тренд продолжится и в 2012 года. Кроме того, все больше компаний будут использовать своих сотрудников в маркетинговом продвижении. Вовлечение сотрудников в онлайн-продвижение может размыть границы между профессиональным и социальным профилем, поэтому компаниям нужно будет утвердить правила прежде, чем использовать их рабочие силы таким образом.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!