×
Россия +7 (495) 139-20-33

В 2014 году Google заработал на 19% больше

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6134
Подпишитесь на нас в Telegram

Google опубликовал отчет о доходах в четвертом квартале 2014 и результатах прошедшего финансового года. Выручка компании Google за 2014 год составила 66 млрд долларов. Это на 19% лучше результата 2013 года, как сообщил финансовый директор компании Патрик Питчетт.

google_results.png

Доход Google от сайтов в 4 квартале 2014 составил 12,43 млрд долларов, что составило 69% выручки за данный период. И это на 18% больше показателей 4 квартала 2013. 20% выручки корпорации в 4 квартале 2014 года принесли сайты-партнеры — 3,72 млрд долларов.

Средний CPC (учитывалась стоимость клика на сайтах Google и сайтах-партнерах) снизился приблизительно на 3% по сравнению с 4 кварталом 2013 и 3 кварталом 2014 года.

Количество кликов по контекстным объявлениям на сайтах Google и партнеров выросло на 11% по сравнению с третьим кварталом 2014 и на 14% по сравнению с 4 кварталом 2013 года.

Траты на приобретение трафика в 4 квартале 2014 года возросли до 3,62 млрд долларов.

Как сообщается в опубликованном отчете, по данным на 31 декабря 2014, на счетах корпорации 64,4 миллиарда долларов, а в штате — 53 600 сотрудников.

Анатолий Вакуленко, аналитик ИХ «ФИНАМ»:

Пятый квартал подряд показатели компании оказываются немного ниже, чем консенсус-прогнозы аналитиков. Понятно, что аналитикам, которые рекомендовали весьма дорогие акции Google к покупке, предстоит напряженная интеллектуальная работа (за год акции упали на 8%, в то время как американский рынок по индексу S&P в среднем вырос на 9%).

На помощь теоретически может прийти другой способ расчёта (не по GAAP), который даёт 5,6 миллиардов в этом году, что больше чем 5,6 млрд. год назад. А также целая батарея показателей, которые, вроде бы, улучшились. Но сложные показатели не утешают рынок, и многие уже назвали результаты компании разочаровывающими. К тому же и по этим, и по другим показателям, аналитики обещали больше.

Интернет-рынок, охватив почти половину планеты, стал зрелым, новые пользователи — старше и беднее, чем опытная часть аудитории. Увеличивать выручку и прибыль стало сложнее. На рынке мобильной рекламы на пятки компании наступает Марк Цукерберг. Google, конечно, пытается диверсифицироваться, разрабатывает умные очки и беспилотные автомобили, становится провайдером Интернета и обещает финансировать запуск тысяч спутников в космос. К сожалению, инновации не приносят прибыль немедленно. Вспомним, что поисковая машина Google первые годы вообще не зарабатывала денег, и одно из её крупнейших приобретений — YouTube — аналогично.

Кстати, усиление доллара снизило выручку на 468 миллионов долларов. Комментируя результаты, Патрик Пичетт скромно заметил, что компания потеряла бы порядка миллиарда, если бы своевременно не захеджировала валютные риски.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил Карпов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Карпов
    больше года назад
    Вот это реально мощная компания " Google", она реальна крутая, а продукция просто великолепна...
    я думаю что с Iphone 6 Iphone, 6 plus будет еще больше и еще мощнее...!
    Пишите свои отзывы..,!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!