сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В 2014 году Google заработал на 19% больше

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3934

Google опубликовал отчет о доходах в четвертом квартале 2014 и результатах прошедшего финансового года. Выручка компании Google за 2014 год составила 66 млрд долларов. Это на 19% лучше результата 2013 года, как сообщил финансовый директор компании Патрик Питчетт.

google_results.png

Доход Google от сайтов в 4 квартале 2014 составил 12,43 млрд долларов, что составило 69% выручки за данный период. И это на 18% больше показателей 4 квартала 2013. 20% выручки корпорации в 4 квартале 2014 года принесли сайты-партнеры — 3,72 млрд долларов.

Средний CPC (учитывалась стоимость клика на сайтах Google и сайтах-партнерах) снизился приблизительно на 3% по сравнению с 4 кварталом 2013 и 3 кварталом 2014 года.

Количество кликов по контекстным объявлениям на сайтах Google и партнеров выросло на 11% по сравнению с третьим кварталом 2014 и на 14% по сравнению с 4 кварталом 2013 года.

Траты на приобретение трафика в 4 квартале 2014 года возросли до 3,62 млрд долларов.

Как сообщается в опубликованном отчете, по данным на 31 декабря 2014, на счетах корпорации 64,4 миллиарда долларов, а в штате — 53 600 сотрудников.

Анатолий Вакуленко, аналитик ИХ «ФИНАМ»:

Пятый квартал подряд показатели компании оказываются немного ниже, чем консенсус-прогнозы аналитиков. Понятно, что аналитикам, которые рекомендовали весьма дорогие акции Google к покупке, предстоит напряженная интеллектуальная работа (за год акции упали на 8%, в то время как американский рынок по индексу S&P в среднем вырос на 9%).

На помощь теоретически может прийти другой способ расчёта (не по GAAP), который даёт 5,6 миллиардов в этом году, что больше чем 5,6 млрд. год назад. А также целая батарея показателей, которые, вроде бы, улучшились. Но сложные показатели не утешают рынок, и многие уже назвали результаты компании разочаровывающими. К тому же и по этим, и по другим показателям, аналитики обещали больше.

Интернет-рынок, охватив почти половину планеты, стал зрелым, новые пользователи — старше и беднее, чем опытная часть аудитории. Увеличивать выручку и прибыль стало сложнее. На рынке мобильной рекламы на пятки компании наступает Марк Цукерберг. Google, конечно, пытается диверсифицироваться, разрабатывает умные очки и беспилотные автомобили, становится провайдером Интернета и обещает финансировать запуск тысяч спутников в космос. К сожалению, инновации не приносят прибыль немедленно. Вспомним, что поисковая машина Google первые годы вообще не зарабатывала денег, и одно из её крупнейших приобретений — YouTube — аналогично.

Кстати, усиление доллара снизило выручку на 468 миллионов долларов. Комментируя результаты, Патрик Пичетт скромно заметил, что компания потеряла бы порядка миллиарда, если бы своевременно не захеджировала валютные риски.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Михаил Карпов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Карпов
    больше года назад
    Вот это реально мощная компания " Google", она реальна крутая, а продукция просто великолепна...
    я думаю что с Iphone 6 Iphone, 6 plus будет еще больше и еще мощнее...!
    Пишите свои отзывы..,!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!