В 2014 году Google заработал на 19% больше

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4305

Google опубликовал отчет о доходах в четвертом квартале 2014 и результатах прошедшего финансового года. Выручка компании Google за 2014 год составила 66 млрд долларов. Это на 19% лучше результата 2013 года, как сообщил финансовый директор компании Патрик Питчетт.

Доход Google от сайтов в 4 квартале 2014 составил 12,43 млрд долларов, что составило 69% выручки за данный период. И это на 18% больше показателей 4 квартала 2013. 20% выручки корпорации в 4 квартале 2014 года принесли сайты-партнеры — 3,72 млрд долларов.

Средний CPC (учитывалась стоимость клика на сайтах Google и сайтах-партнерах) снизился приблизительно на 3% по сравнению с 4 кварталом 2013 и 3 кварталом 2014 года.

Количество кликов по контекстным объявлениям на сайтах Google и партнеров выросло на 11% по сравнению с третьим кварталом 2014 и на 14% по сравнению с 4 кварталом 2013 года.

Траты на приобретение трафика в 4 квартале 2014 года возросли до 3,62 млрд долларов.

Как сообщается в опубликованном отчете, по данным на 31 декабря 2014, на счетах корпорации 64,4 миллиарда долларов, а в штате — 53 600 сотрудников.

Анатолий Вакуленко, аналитик ИХ «ФИНАМ»:

Пятый квартал подряд показатели компании оказываются немного ниже, чем консенсус-прогнозы аналитиков. Понятно, что аналитикам, которые рекомендовали весьма дорогие акции Google к покупке, предстоит напряженная интеллектуальная работа (за год акции упали на 8%, в то время как американский рынок по индексу S&P в среднем вырос на 9%).

На помощь теоретически может прийти другой способ расчёта (не по GAAP), который даёт 5,6 миллиардов в этом году, что больше чем 5,6 млрд. год назад. А также целая батарея показателей, которые, вроде бы, улучшились. Но сложные показатели не утешают рынок, и многие уже назвали результаты компании разочаровывающими. К тому же и по этим, и по другим показателям, аналитики обещали больше.

Интернет-рынок, охватив почти половину планеты, стал зрелым, новые пользователи — старше и беднее, чем опытная часть аудитории. Увеличивать выручку и прибыль стало сложнее. На рынке мобильной рекламы на пятки компании наступает Марк Цукерберг. Google, конечно, пытается диверсифицироваться, разрабатывает умные очки и беспилотные автомобили, становится провайдером Интернета и обещает финансировать запуск тысяч спутников в космос. К сожалению, инновации не приносят прибыль немедленно. Вспомним, что поисковая машина Google первые годы вообще не зарабатывала денег, и одно из её крупнейших приобретений — YouTube — аналогично.

Кстати, усиление доллара снизило выручку на 468 миллионов долларов. Комментируя результаты, Патрик Пичетт скромно заметил, что компания потеряла бы порядка миллиарда, если бы своевременно не захеджировала валютные риски.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил Карпов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Карпов
    больше года назад
    Вот это реально мощная компания " Google", она реальна крутая, а продукция просто великолепна...
    я думаю что с Iphone 6 Iphone, 6 plus будет еще больше и еще мощнее...!
    Пишите свои отзывы..,!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!