×
Россия +7 (495) 139-20-33

В 2020 году Google заблокировал за нарушения 3,1 млрд объявлений и ограничил показ для 6,4 млрд.

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2496
Подпишитесь на нас в Telegram

Google представил ежегодный отчет о безопасности рекламы. В нем компания отчитывается о предотвращении использования своих рекламных платформ злоумышленниками.

В 2020 году Google добавил и обновил более 40 правил для рекламодателей и издателей, а также заблокировал или удалил за нарушения почти 3,1 млрд объявлений и ограничил показ для 6,4 млрд.

Основа стратегии борьбы с нарушениями – ограничение показа объявлений. Оно позволяет менять подход Google в зависимости от территории, местных законов и программ сертификации. Например, интернет-аптекам требуется пройти сертификацию, и только после этого Google будет показывать эти объявления в определенных странах, где разрешена продажа рецептурных препаратов онлайн.

Также в прошлом году Google удалил объявления с 1,3 млрд страниц издателей (в 2019 году был всего 21 млн страниц). Более 1,6 млн сайтов издателей с повсеместными или вопиющими нарушениями были заблокированы.

За год было заблокировано более 99 млн объявлений, связанных с COVID-19, включая рекламу «чудесных исцелений», масок N95 (из-за их ограниченного количества) и объявлений о несуществующих дозах вакцин, которые стали появляться совсем недавно.

Борьба с новыми формами мошенничества

В прошлом году наблюдался рост числа недобросовестных объявлений и возросшая активность среди мошенников. Они часто использовали маскировку, чтобы скрыться от систем обнаружения, рекламировать несуществующие онлайн-компании или публиковать объявления с номерами телефонов, прячась и уводя ничего не подозревающих пользователей с платформы с целью обмана.

В результате Google отключил на 70% больше аккаунтов рекламодателей, нарушающих правила, то есть 1,7 млн.

Кроме того, было заблокировано или удалено более 867 млн объявлений за попытку обойти систему обнаружения и еще 101 млн – за искажение фактов. Всего Google заблокировал более 968 млн объявлений.

Также в результате постраничной проверки сайтов, включая комментарии пользователей, система помогла предотвратить монетизацию вредоносного контента. Google применил правила в отношении опасного и оскорбительно контента на почти 168 млн страниц.

Напомним, весной прошлого года Google анонсировал программу подтверждения личности рекламодателя. Рекламодатели должны были пройти проверку личности в аккаунте Google Рекламы до 6 февраля 2021 года.

Теперь компания проверяет рекламодателей в более чем 20 странах, а также начала публиковать имя и местоположение рекламодателя через функцию About this ad («Об этой рекламе»). Таким образом люди могут узнать, кому принадлежит конкретное объявление и принять решение с учетом этой информации.

Источник: пресс-релиз Google

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!