В ADFOX добавили новый формат баннеров – Interscroller

В ADFOX добавили новый формат интерактивных рекламных баннеров – Interscroller. Это решение для баннеров с разным содержимым: как для HTML-креативов, так и для изображений.

Interscroller был специально разработан для показа в контенте. Он будет эффектно смотреться внутри статей. Содержимое рекламного блока будет появляться из-под контента по мере того, как пользователь прокручивает страницу. Реклама будет плавно показываться с нижней части баннера, а при скролле постепенно раскроется во всю свою ширину, после чего так же плавно и аккуратно свернется под контент. Пример такого баннера можно посмотреть здесь.

Кроме того, в новой версии SDK 2.8 для iOS появилась поддержка Video Interstitial в мобильных полноэкранных блоках. Теперь видеореклама участвует в RTB-аукционе наряду с медийными баннерами и объявлениями Директа. По оценкам Яндекса, средний доход от полноэкранной рекламы превышает доход от баннерной более чем в 2 раза, а при правильной настройке – до 4 раз. До конца года полноэкранную видеорекламу запустят и на Android.

Также в декабре произошел редизайн фиксированного баннера 240×400. Он показывается в виде автоматически сгенерированной анимации, которая запускается, попав в зону видимости.

Источник: Яндекс

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)