В Директе появилась кнопка, которая позволит увидеть показы медийных баннеров в РСЯ
В интерфейс Яндекс.Директа добавили кнопку «Нацеливание». С ее помощью можно посмотреть показы медийных баннеров на площадках РСЯ и внешних сетях.
Чтобы увидеть свой медийный баннер, необходимо кликнуть по новой кнопке, которая располагается напротив него в правом верхнем углу интерфейса Директа. Объявление в РСЯ и внешних сетях будет видно в течение 10 минут после нажатия. В Мастере отчетов можно найти список площадок, на которых объявление уже размещалось.
Новая функция доступна только для активных кампаний и объявлений, успешно прошедших модерацию. Нацеливание работает в старом интерфейсе Директа, а скоро появится и в новом. Одновременно можно нацелиться только на один баннер, при нацеливании на несколько будет виден только последний в списке.
При нацеливании клики по баннеру и рекламные показы засчитываться не будут. Они никак не повлияют на статистику и CTR.
Напомним, на днях Яндекс запустил открытое бета-тестирование десктопных Турбо-страниц.
Источник: блог рекламных технологий Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































