Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Директе появилась Продуктивность

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4752

Яндекс анонсировал, что в интерфейсе, Коммандере и API Директа появился новый показатель — продуктивность. Инструмент в открытом тестировании.

Нововведение поможет оценить, как ключевая фраза работает в связке с составленными для нее объявлениями. Продуктивность рассчитывается для каждой фразы в баллах от 0 до 10. Повысить ее помогут подсказки.

prompt.png

Значение продуктивности не влияет на отбор объявлений для показа, не отражается на ценах и CTR.

Пригодится ли нововведение рекламодателем, мы выяснили у специалистов.

Ирина Парфёнова, руководитель группы отдела клиентского сервиса, РА ADLABS:irina.png

Безусловно, инструмент «Продуктивность» — это перспективная новинка в Директе, схожая с «Рейтингом объявления» в AdWords, достоинства которого хорошо известны рекламодателям. Однако «Продуктивность» предлагает типовые рекомендации общего характера, подразумевающие использование шаблонного подхода к написанию объявления и подбору ключевых фраз. В частности, присутствуют не совсем логичные советы: например, система настойчиво советует использовать ключевые фразы в заголовке целиком, что не всегда возможно сделать. Рекомендуется заменить низкочастотные фразы на более высокочастотные, при том, что такие запросы имеют высокий CTR и хорошую конверсионность. Более широкие предлагается заменить на более конкретные (узкие), хотя в кампании такие запросы могут уже присутствовать. Также у высокочастотных фраз отображается заведомо низкая продуктивность.

Хочется отметить, что было бы полезно оценивать не только заголовок объявления, но и текст. Надеемся, что в ближайшем будущем инструмент будет доработан, количество рекомендаций возрастет и они станут более персонализированными.


Ольга Криль, руководитель группы контекстной рекламы, i-Media:olga.png

В целом, новинка будет полезна рекламодателям. «Продуктивность» — неплохая метрика. С ее помощью можно оперативно определить, по каким ключевым словам необходимо в первую очередь провести минимальную оптимизацию — скорректировать список минус-слов, доработать тексты объявления и т.д.

В Директ.Коммандере также появился столбец, в котором можно настроить фильтр по предлагаемым Яндексом рекомендациям. Это довольно удобно.

«Продуктивность» поможет определить слабые места в рекламной кампании. Проработав недочеты, можно увеличить коэффициент качества, используемый при расчете стоимости клика. То есть идея примерно такая же, как и у показателя качества в Google AdWords: имея высокий показатель качества, можно сэкономить рекламный бюджет — показываться на прежних позициях, но по меньшей стоимости клика.

Приятно удивила рекомендация о правильности использования оператора «+». В большинстве аудитов рекламных кампаний встречается одна и та же ошибка — сужение охвата за счет использования ключа только с оператором при отсутствии его более высокочастотного аналога (без оператора). Возможно, рекламодатели станут уделять большее внимание этому моменту.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    5 месяцев назад
    ни о чем статья, одна вода
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!