Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Директе появилась Продуктивность

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4814

Яндекс анонсировал, что в интерфейсе, Коммандере и API Директа появился новый показатель — продуктивность. Инструмент в открытом тестировании.

Нововведение поможет оценить, как ключевая фраза работает в связке с составленными для нее объявлениями. Продуктивность рассчитывается для каждой фразы в баллах от 0 до 10. Повысить ее помогут подсказки.

prompt.png

Значение продуктивности не влияет на отбор объявлений для показа, не отражается на ценах и CTR.

Пригодится ли нововведение рекламодателем, мы выяснили у специалистов.

Ирина Парфёнова, руководитель группы отдела клиентского сервиса, РА ADLABS:irina.png

Безусловно, инструмент «Продуктивность» — это перспективная новинка в Директе, схожая с «Рейтингом объявления» в AdWords, достоинства которого хорошо известны рекламодателям. Однако «Продуктивность» предлагает типовые рекомендации общего характера, подразумевающие использование шаблонного подхода к написанию объявления и подбору ключевых фраз. В частности, присутствуют не совсем логичные советы: например, система настойчиво советует использовать ключевые фразы в заголовке целиком, что не всегда возможно сделать. Рекомендуется заменить низкочастотные фразы на более высокочастотные, при том, что такие запросы имеют высокий CTR и хорошую конверсионность. Более широкие предлагается заменить на более конкретные (узкие), хотя в кампании такие запросы могут уже присутствовать. Также у высокочастотных фраз отображается заведомо низкая продуктивность.

Хочется отметить, что было бы полезно оценивать не только заголовок объявления, но и текст. Надеемся, что в ближайшем будущем инструмент будет доработан, количество рекомендаций возрастет и они станут более персонализированными.


Ольга Криль, руководитель группы контекстной рекламы, i-Media:olga.png

В целом, новинка будет полезна рекламодателям. «Продуктивность» — неплохая метрика. С ее помощью можно оперативно определить, по каким ключевым словам необходимо в первую очередь провести минимальную оптимизацию — скорректировать список минус-слов, доработать тексты объявления и т.д.

В Директ.Коммандере также появился столбец, в котором можно настроить фильтр по предлагаемым Яндексом рекомендациям. Это довольно удобно.

«Продуктивность» поможет определить слабые места в рекламной кампании. Проработав недочеты, можно увеличить коэффициент качества, используемый при расчете стоимости клика. То есть идея примерно такая же, как и у показателя качества в Google AdWords: имея высокий показатель качества, можно сэкономить рекламный бюджет — показываться на прежних позициях, но по меньшей стоимости клика.

Приятно удивила рекомендация о правильности использования оператора «+». В большинстве аудитов рекламных кампаний встречается одна и та же ошибка — сужение охвата за счет использования ключа только с оператором при отсутствии его более высокочастотного аналога (без оператора). Возможно, рекламодатели станут уделять большее внимание этому моменту.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    6 месяцев назад
    ни о чем статья, одна вода
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!