В Директе появился новый таргетинг по интересам к мобильным приложениям

Команда Яндекс.Директа разработала новый таргетинг по интересам к мобильным приложениям. Он работает для показов на мобильных площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей.

Теперь рекламу можно демонстрировать только тем пользователям, которые предпочитают мобильные приложения из нужных рекламодателю категорий. В настройках нового таргетинга также есть категория «Широкие интересы». Она позволяет не потерять потенциально ценных юзеров, которые могут быть заинтересованы в разных типах приложений. То есть, если рекламодатель собирается продвигать приложение для бега, базовый набор категорий для таргетинга по интересам может быть таким:

  • Развлечения.
  • Здоровье, фитнес, медицина.
  • Стиль жизни.
  • Широкие интересы.

Настроить новый таргетинг можно в отдельном блоке – «Интересы». Найти его можно в интерфейсе настройки групп объявлений. В скором времени функциональность появится и в API Директа.

А эффективность каждой категории можно анализировать с помощью нового фильтра «Интересы».


Источник: Яндекс

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)