В этом году в социалках будет меньше рекламы
2009 году расходы на рекламу в социальных сетях
Но это в будущем, а пока на 15% сократятся расходы на рекламу в социальной сети MySpace - до 495 млн. долларов. Часть бюджетов американские рекламодатели перенесут в Facebook. Поэтому выручка последнего от рекламы должна вырасти на 9% до 230 млн. долларов.
Более привлекательной для пользователей является реклама в небольших социальных сетях, нежели в уже набравших популярность социалках, утверждает компания InsightExpress. Так, например, пользователи специализированных социальных сетей (например, CafeMom и Flickr) или микроблогингов (Twitter) с большей готовностью реагируют на рекламу.
«Реклама в социальных сетях - эффективный инструмент медийной рекламы, направленной на повышение узнаваемости торговой марки, вывод на рынок нового продукта. Социальные сети сочетают возможности широкого охвата интернет-аудитории (например, только у Одноклассников заявлено 37 миллионов зарегистрированных пользователей) и интересные возможности таргетинга (пол, возраст, география)», - комментирует Сергей Петраковский, коммерческий директор, совладелец агентства интернет-рекламы i-Media.
С точки зрения повышения продаж, на которых специализируется i-Media - реклама в социальных сетях значительно уступает по эффективности поисковой рекламе (SEO, контекстная реклама). «Мы редко применяем этот инструмент для наших клиентов, заинтересованных в увеличении продаж. Отметим, что ввод социальными сетями рекламы по интересам пользователей - это интересный вид таргетинга, повышающий эффективность рекламы в социальных сетях», - добавляет Сергей.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.