В Facebook идут одни старики

Пока «В Контакте» пытается доказать общественности, что в соцсеть ходят не только представители пубертатного периода, Facebook теряет молодую часть своих пользователей. Молодежь не желает "френдиться" с родителями, как объясняет издание РИА Новости со ссылкой на Forbes.

В развитых странах аудитория сети заметно стареет: средний возраст новых пользователей достиг 40 лет, самая быстрорастущая группа — от 55 лет и старше. Подростки спасаются бегством от родительского контроля в сети, интернет-гики уходят в поисках более эксклюзивных площадок.

Американская аудитория Facebook сократилась в мае почти на 6 млн. пользователей. Тем не менее активный рост присутствия в сети демонстрируют развивающиеся страны: Бразилия - на 300,3%, Индия - на 152%, Таиланд - на 132,9%, Перу - на 131,5%, Пакистан - на 129,4%.

Тенденция взросления аудитории соцсетей наблюдается и в России. Однако традиционным уже стало распределение возрастных групп по разным сетям. Так, старшее поколение в массе своей представлено в "Одноклассниках" и "Моем мире", в то время как "Facebook" и "В Контакте" – скорее удел молодых.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)