В Google Ads появились новые рекомендации для показателя оптимизации
Google Ads добавил новые рекомендации для улучшения показателя оптимизации. В компании утверждают, что нововведение позволит специалистам увеличить эффективность кампаний.
Показатель оптимизации демонстрирует, насколько корректно настроен аккаунт Google Ads. При значении в 100% функциональность аккаунта задействована полностью.
Для пользователей Google Ads будут отображаться советы по:
- стратегиям «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Целевой процент полученных показов» для более эффективного управления ставками;
- корректировкам ставок по категориям интересов, демографии и намерениям;
- сезоннности бюджета: когда трафик увеличится и что сделать, чтобы не упустить потенциальных клиентов.
Напомним, на прошлой неделе Google Ads анонсировал запуск новой стратегии назначения ставок «Максимальные настройки».
Источник: Search Engine Roundtable
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































