В Google AdWords появились аудитории по интересам

Чтобы охватить людей, которым интересны ваши товары и услуги, Google представляет аудитории по интересам, которые можно добавить в группы объявлений. Преимущество нового инструмента состоит в том, что ваша реклама будет показана пользователям, даже когда просматриваемые ими материалы не связаны напрямую с вашим предложением, то есть вне зависимости от контекста.

Предлагаются следующие варианты:

  • аудитории по интересам (для повышения узнаваемости и привлечения потенциальных клиентов);
  • особые аудитории по интересам (для привлечения пользователей, которые активно ищут предлагаемые вами услуги/товары);
  • аудитории заинтересованных покупателей (для привлечения уже заинтересованных пользователей);
  • другие аудитории (для охвата людей, которые с большой вероятностью могут посетить ваш сайт).

Функция доступна для кампаний с видеообъявлениями TrueView и кампаний для КМС. Подробнее об особенностях работы с аудиториями читайте в Справке AdWords.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)