В Google AdWords появились отчеты по атрибуции на нескольких устройствах
Google AdWords
- Отчет "Устройства"
В отчете об устройствах представлено количество конверсий, совершенных на каждом устройстве. Данные сгруппированы по устройствам, на которых пользователь взаимодействовал с объявлением.
- Отчет "Вспомогательные устройства"
В этом отчете приводится количество конверсий по последнему клику и конверсий по вспомогательным кликам для каждого типа устройства. Отчет содержит данные на всех уровнях: по аккаунту, кампаниям, группам объявлений и ключевым словам.
- Отчет о путях устройств
В этом отчете сведения о конверсиях сгруппированы по последовательности использования устройств: от мобильного телефона к компьютеру, от компьютера к планшету и т. д. С его помощью можно узнать, в каком порядке ваши покупатели применяют те или иные устройства.
Чтобы найти отчеты по атрибуции на нескольких устройствах, нужно:
- Войте в аккаунт AdWords.
- Открыть вкладку «Инструменты».
- Выбрать пункт «Атрибуция».
- В меню слева нажать «Взаимодействия на нескольких устройствах», а затем выбрать нужный отчет.
Более подробную информацию можно найти в
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.