В Google AdWords появились отчеты по атрибуции на нескольких устройствах

Google AdWords представил отчеты по атрибуции на нескольких устройствах, которые предоставят детализированные данные о взаимодействии клиентов с объявлениями перед совершением конверсии:

  • Отчет "Устройства"

В отчете об устройствах представлено количество конверсий, совершенных на каждом устройстве. Данные сгруппированы по устройствам, на которых пользователь взаимодействовал с объявлением.

  • Отчет "Вспомогательные устройства"

В этом отчете приводится количество конверсий по последнему клику и конверсий по вспомогательным кликам для каждого типа устройства. Отчет содержит данные на всех уровнях: по аккаунту, кампаниям, группам объявлений и ключевым словам.

  • Отчет о путях устройств

В этом отчете сведения о конверсиях сгруппированы по последовательности использования устройств: от мобильного телефона к компьютеру, от компьютера к планшету и т. д. С его помощью можно узнать, в каком порядке ваши покупатели применяют те или иные устройства.


Чтобы найти отчеты по атрибуции на нескольких устройствах, нужно:

  1. Войте в аккаунт AdWords.
  2. Открыть вкладку «Инструменты».
  3. Выбрать пункт «Атрибуция».
  4. В меню слева нажать «Взаимодействия на нескольких устройствах», а затем выбрать нужный отчет.

Более подробную информацию можно найти в справке Google AdWords.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)