В Google AdWords появился новый отчет «Детали групп объявлений»
В Google AdWords появился новый отчет «Детали групп объявлений» (Ad group details).
В прошлом месяце подобный отчет для отдельных кампаний, но теперь его можно использовать и на уровне групп объявлений. По словам Google, этот отчет поможет «находить более детальную информацию о возможностях и настройках каждой из групп объявлений».
В «Деталях групп объявлений» отображаются такие данные, как количество ссылок (как активных, так и отклоненных) и корректировки ставок для мобильных устройств. Благодаря новому отчету пользователи смогут сортировать, фильтровать и добавлять дополнительные столбцы в отчеты.
Доступ к новым отчетам можно получить во вкладке «Быстрая статистика»:

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.



