В Google Analytics меняется интерфейс

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 5252

На прошедшем Google Analytics Summit 2013 специалисты GA рассказали о грядущих изменениях в интерфейсе сервиса. Некоторые из них уже начали появляться.

Во-первых, изменились названия разделов с отчетами: Содержание теперь называется Поведение, а Источники трафика – Конверсии (да-да, теперь в GA две вкладки с названием Конверсии).

Кроме того, в свеженазванном разделе Конверсии (не путайте с разделом Конверсии, где мы можем анализировать цели) появился отчет Каналы, который позволяет анализировать поведение пользователей по схеме Переходы-Действия-Конверсии для шести каналов трафика, выбранных по умолчанию. Такой функционал поможет четче понимать, как ведут себя пользователи, которые приходят из разных каналов трафика. 

(кликните для увеличения)

По такому же принципу выстраивается отчет Обзор конверсий в этом же разделе, где помимо данных для каналов по умолчанию, можно посмотреть схему Переходы-Действия-Конверсии для источников и всех каналов.

Полное обновление Google Analytics также коснется ряда новых функций расширенной сегментации пользователей, которые позволят анализировать подгруппы посетителей сайта на основании каких-либо предварительно известных характеристик. По словам специалистов GA, новые возможности появятся во всех аккаунтах до конца 2013 года.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dreammate
    8
    комментариев
    0
    читателей
    dreammate
    больше года назад
    Согласен с Ванькой..
    давно не был на аналитикс, недавно зашел чуть не заблудился..
    может мне кто нибудь сказать существенную разницу метрики от аналитикс..

    http://getdohod.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виталий
    больше года назад
    Возможно компании Google  просто пришлось ВЗЯТЬ БОЛЬШУЮ ВЗЯТКУ и списать на серьёзный и типа заметный апгрейд ,  но в том что у Google от этого упал рейтинг и многие вернулись к старым добрым Бигмир и Яндекс только хорошо, пусть и другие развиваются а то скоро Ваще GoogLe поиск платным сделают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ванька
    больше года назад
    Хреновый у них получился апдейт!
    Раньше спокойно можно было найти, что нужно, меню было интуитивно понятным, а сейчас попробуй разберись, где лежит, то, что мне нужно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    В выпадающем окне с сегментами, сделали бестолковый просмотр сегментов сеткой. Спрашивается: "Зачем?" Если данный вывод частично обрезает названия сегментов. Приходится кликать на "Список". По мелочевке добавили кучу всякой хрени, с которой надо разбираться и тратить время.

    Лучше бы полезными делами занялись и вернули MVT - тестинг.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гостья
    больше года назад
    лгуг,  очень с вами согласна, у гугла вообще есть хорошая привычка сначала выкатить, а потом через пол годика хелп написать.
    В общем как всегда позаботились о пользователях
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Жеесть!
    -
    0
    +
    Ответить
  • иван
    больше года назад
    Развивайте сайт и будет Вам счастье (с)  :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димка
    больше года назад
    После недавней новости о шифрации запросов гугла, негодовать на эту эмоций не хватает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Matt Cutts
    больше года назад
    Вообще-то русскоязычный интерфейс неправильно перевели, поэтому там два отчета конверсии. Если посмотреть англоязычную версию, то там: Conversions и Acquisition.

    А вообще сделали очень неудобно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    А где сейчас можно посмотреть прямой трафик?
    -
    0
    +
    Ответить
  • лгуг
    больше года назад
    Зачем ни это сделали? Они не улучшили ничего, только усложнили людям жизнь. Теперь куча времени уходит, чтобы разобраться, куда делся прежний функционал. Инструкций никаких нет, хелпа нормального нет. В интернете все советы по предыдущим двум версиям интерфейса.

    Тут есть люди, которых не устраивал старый интерфейс? Кому это было нужно? Только гугловцам, чтобы отчитаться перед начальством.
    Если хочется добавить что-то новое, то не трогайте старое!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Владимир, раздел Конверсии, отчет Общая информация, Канал или Весь трафик
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!