В Google Analytics меняется интерфейс
На прошедшем Google Analytics Summit 2013 специалисты GA рассказали о грядущих изменениях в интерфейсе сервиса. Некоторые из них уже начали появляться.
Во-первых, изменились названия разделов с отчетами: Содержание теперь называется Поведение, а Источники трафика – Конверсии (да-да, теперь в GA две вкладки с названием Конверсии).
Кроме того, в свеженазванном разделе Конверсии (не путайте с разделом Конверсии, где мы можем анализировать цели) появился отчет Каналы, который позволяет анализировать поведение пользователей по схеме Переходы-Действия-Конверсии для шести каналов трафика, выбранных по умолчанию. Такой функционал поможет четче понимать, как ведут себя пользователи, которые приходят из разных каналов трафика.
(кликните для увеличения)
По такому же принципу выстраивается отчет Обзор конверсий в этом же разделе, где помимо данных для каналов по умолчанию, можно посмотреть схему Переходы-Действия-Конверсии для источников и всех каналов.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Согласен с Ванькой..
давно не был на аналитикс, недавно зашел чуть не заблудился..
может мне кто нибудь сказать существенную разницу метрики от аналитикс..
http://getdohod.ru/ -
Возможно компании Google просто пришлось ВЗЯТЬ БОЛЬШУЮ ВЗЯТКУ и списать на серьёзный и типа заметный апгрейд , но в том что у Google от этого упал рейтинг и многие вернулись к старым добрым Бигмир и Яндекс только хорошо, пусть и другие развиваются а то скоро Ваще GoogLe поиск платным сделают.
-
Хреновый у них получился апдейт!
Раньше спокойно можно было найти, что нужно, меню было интуитивно понятным, а сейчас попробуй разберись, где лежит, то, что мне нужно. -
В выпадающем окне с сегментами, сделали бестолковый просмотр сегментов сеткой. Спрашивается: "Зачем?" Если данный вывод частично обрезает названия сегментов. Приходится кликать на "Список". По мелочевке добавили кучу всякой хрени, с которой надо разбираться и тратить время.
Лучше бы полезными делами занялись и вернули MVT - тестинг. -
лгуг, очень с вами согласна, у гугла вообще есть хорошая привычка сначала выкатить, а потом через пол годика хелп написать.
В общем как всегда позаботились о пользователях -
После недавней новости о шифрации запросов гугла, негодовать на эту эмоций не хватает.
-
Вообще-то русскоязычный интерфейс неправильно перевели, поэтому там два отчета конверсии. Если посмотреть англоязычную версию, то там: Conversions и Acquisition.
А вообще сделали очень неудобно. -
Зачем ни это сделали? Они не улучшили ничего, только усложнили людям жизнь. Теперь куча времени уходит, чтобы разобраться, куда делся прежний функционал. Инструкций никаких нет, хелпа нормального нет. В интернете все советы по предыдущим двум версиям интерфейса.
Тут есть люди, которых не устраивал старый интерфейс? Кому это было нужно? Только гугловцам, чтобы отчитаться перед начальством.
Если хочется добавить что-то новое, то не трогайте старое! -
Владимир, раздел Конверсии, отчет Общая информация, Канал или Весь трафик































