В Google Analytics меняется интерфейс

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 5542

На прошедшем Google Analytics Summit 2013 специалисты GA рассказали о грядущих изменениях в интерфейсе сервиса. Некоторые из них уже начали появляться.

Во-первых, изменились названия разделов с отчетами: Содержание теперь называется Поведение, а Источники трафика – Конверсии (да-да, теперь в GA две вкладки с названием Конверсии).

Кроме того, в свеженазванном разделе Конверсии (не путайте с разделом Конверсии, где мы можем анализировать цели) появился отчет Каналы, который позволяет анализировать поведение пользователей по схеме Переходы-Действия-Конверсии для шести каналов трафика, выбранных по умолчанию. Такой функционал поможет четче понимать, как ведут себя пользователи, которые приходят из разных каналов трафика. 

(кликните для увеличения)

По такому же принципу выстраивается отчет Обзор конверсий в этом же разделе, где помимо данных для каналов по умолчанию, можно посмотреть схему Переходы-Действия-Конверсии для источников и всех каналов.

Полное обновление Google Analytics также коснется ряда новых функций расширенной сегментации пользователей, которые позволят анализировать подгруппы посетителей сайта на основании каких-либо предварительно известных характеристик. По словам специалистов GA, новые возможности появятся во всех аккаунтах до конца 2013 года.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dreammate
    8
    комментариев
    0
    читателей
    dreammate
    больше года назад
    Согласен с Ванькой..
    давно не был на аналитикс, недавно зашел чуть не заблудился..
    может мне кто нибудь сказать существенную разницу метрики от аналитикс..

    http://getdohod.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виталий
    больше года назад
    Возможно компании Google  просто пришлось ВЗЯТЬ БОЛЬШУЮ ВЗЯТКУ и списать на серьёзный и типа заметный апгрейд ,  но в том что у Google от этого упал рейтинг и многие вернулись к старым добрым Бигмир и Яндекс только хорошо, пусть и другие развиваются а то скоро Ваще GoogLe поиск платным сделают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ванька
    больше года назад
    Хреновый у них получился апдейт!
    Раньше спокойно можно было найти, что нужно, меню было интуитивно понятным, а сейчас попробуй разберись, где лежит, то, что мне нужно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    В выпадающем окне с сегментами, сделали бестолковый просмотр сегментов сеткой. Спрашивается: "Зачем?" Если данный вывод частично обрезает названия сегментов. Приходится кликать на "Список". По мелочевке добавили кучу всякой хрени, с которой надо разбираться и тратить время.

    Лучше бы полезными делами занялись и вернули MVT - тестинг.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гостья
    больше года назад
    лгуг,  очень с вами согласна, у гугла вообще есть хорошая привычка сначала выкатить, а потом через пол годика хелп написать.
    В общем как всегда позаботились о пользователях
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Жеесть!
    -
    0
    +
    Ответить
  • иван
    больше года назад
    Развивайте сайт и будет Вам счастье (с)  :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димка
    больше года назад
    После недавней новости о шифрации запросов гугла, негодовать на эту эмоций не хватает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Matt Cutts
    больше года назад
    Вообще-то русскоязычный интерфейс неправильно перевели, поэтому там два отчета конверсии. Если посмотреть англоязычную версию, то там: Conversions и Acquisition.

    А вообще сделали очень неудобно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    А где сейчас можно посмотреть прямой трафик?
    -
    0
    +
    Ответить
  • лгуг
    больше года назад
    Зачем ни это сделали? Они не улучшили ничего, только усложнили людям жизнь. Теперь куча времени уходит, чтобы разобраться, куда делся прежний функционал. Инструкций никаких нет, хелпа нормального нет. В интернете все советы по предыдущим двум версиям интерфейса.

    Тут есть люди, которых не устраивал старый интерфейс? Кому это было нужно? Только гугловцам, чтобы отчитаться перед начальством.
    Если хочется добавить что-то новое, то не трогайте старое!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Владимир, раздел Конверсии, отчет Общая информация, Канал или Весь трафик
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!