В Google Analytics появились «Предложения по увеличению скорости» загрузки сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 6610

Пользователям нравятся быстрые сайты. Такие сайты, как правило, имеют более низкие показатели отказов, более высокую удовлетворенность клиентов и эффективное взаимодействие.

Чтобы помочь владельцам сайтов улучшать производительность сайтов, команда Google Analytics запустила новый отчет «Предложения по ускорению загрузки» (Speed Suggestions).

Теперь вы можете не только измерять и визуализировать производительность вашего сайта, но и ускорять медленные страницы, следуя рекомендациям Google. Предложения по увеличению скорости загрузки подбираются специально для вашего сайта.

1. В отчете «Ускорение загрузки» вы найдете среднее время загрузки для самых посещаемых страниц вашего сайта. Чтобы просмотреть «Предложения по увеличению скорости загрузки» сайта перейдите во вкладку Содержание > Скорость загрузки сайта.

2. Нажмите на название интересующей вас страницы в столбце Предложения Page Speed. Вам откроется страница Page Speed Insights.

Инструмент PageSpeed Insights, интегрированный в Google Analytics анализирует содержание страницы, скорость ее загрузки и генерирует конкретные предложения по улучшению.
3. Нажимайте на ссылки на панели навигации, чтобы прочитать советы по увеличению скорости загрузки сайта страницы. Вы узнаете, почему вам была дана та или иная рекомендация и как применить ее на практике.

Оценка скорости загрузки страницы показывает, насколько вы можете повысить скорость загрузки той или иной страницы. Чем выше эта оценка, тем меньше потенциальный прирост. Оценивается не сама скорость, а потенциал ее увеличения. Оценка 100 означает, что система проанализировала страницу, но не может предложить никаких рекомендаций по ускорению ее загрузки.

Более подробно о новом отчете можно почитать здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Константин Кирилюк
    больше года назад
    Нужно признать, что большую часть сайт, которая и создаёт для него нагрузку, составляют сторонние скрипты. В числе виновников: Google, Яндекс, Facebook, Twitter и т.д. Думаю, что на сайтах тех, кто всё рекомендует не меньше проблем чем у всех других. Увы, это та тема, которая пока не имеет простого решения, а использовать что-то сложное это значит максимально усложнить себе жизнь и отвлечься от действительно важных моментов... конечно имхо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    2kayros: данный функционал входит в счетчик Google Analytics.
    Если у вас его до сих пор нет, мне вас жалко. Слушайте больше ваших хостеров.

    p.s. если они считают, что счетчик GA каким-то образом влияет на сайт ваш, то подумайте о смене хостинга на более качественный.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Раньше также можно было проверить скорость загрузки и получить рекомендации, правда все было на английском языке. Удобно, что теперь появился отдельный отчет в аналитиксе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Полностью поддерживаю. В топку такого хостера.
    -
    0
    +
    Ответить
  • kayros
    больше года назад
    Мои хостеры сказали, что они не отвечают за работоспособность гугловских скриптов в случае их установки.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!