В Google Мой Бизнес появились новые опции для привлечения аудитории

Google представил новые опции, которые помогут сделать карточки компаний в Google Мой Бизнес еще привлекательнее для аудитории.

1. Приветственные предложения. Исследования Google показывают, что более половины покупателей ищут в Сети скидки или акции. Поэтому Google добавил в GMB функционал, позволяющий владельцам карточек компаний делать специальные предложения пользователям, которые подписываются на них в GMB.


2. Фото профиля. Теперь владелец компании может установить то фото, которое, по его мнению, точнее всего отражает посыл бренда или будет лучше привлекать пользователей.

3. Логотип. Еще одна дополнительная возможность для персонализации. У компаний, заполнивших основную информацию (номер телефона, часы работы и т.д.), логотип будет отображаться в правой верхней части профиля.

4. Динамическое отображение фото. Фотографии станут более привлекательными для пользователей благодаря динамическому модулю: снимки будут отображаться в формате карусели, плюс – к ним можно добавить подписи, что позволит рассказать полноценную историю.

5. Промоматериалы для офлайна. Google запускает отдельный сайт, где компании могут загрузить и заказать оригинальные промоматериалы, например, стикеры, баннеры и проч.


И еще один бонус – компании, активно ведущие карточки в Google Мой Бизнес, получат знаки отличия от Google. Речь о бейдже «Local Favorite», который достанется лишь 5% наиболее активных участников. Как именно будут определяться лучшие, пока не уточняется.

Источник: Блог Google Maps

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)