Яндекс.Директ собрал всю статистику по рекламе на новой странице «Обзор»

В интерфейсе Директа появилась новая страница «Обзор», которая поможет специалистам эффективнее отслеживать ключевые показатели эффективности рекламы и анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.

Аналитический дашборд состоит из трех виджетов:

Виджет «Сквозная аналитика» покажет данные по доходам, количеству конверсий и другим срезам из Директа, а также других рекламных и нерекламных каналов, подключенных к Метрике.

Виджет «Ключевые показатели» поможет отследить метрики рекламных кампаний Директа в динамике. Например, расходы, доходы, рентабельность (ROI), конверсии, показы и другие. Просматривать статистику можно с детализацией по годам, кварталам, месяцам, неделям, дням, часам.

Виджет «Эффективность продвижения» позволит проанализировать результаты продвижения отдельных кампаний в различных аналитических разрезах. Он состоит из графиков, которые позволяют быстро проанализировать результаты продвижения, и подробной таблицы.

В виджете доступны 3 вкладки: кампании, цели и места показа.

Возможности настройки

В зависимости от целей можно изменить состав виджетов и расположить их в удобной последовательности через форму настройки виджетов.

По умолчанию в виджете используется модель атрибуции «Последний переход из Директа кросс-девайс». Но в любой момент можно изменить ее на любую другую.

Пока на странице «Обзор» отображается только аналитика по кампаниям с оплатой за клики и конверсии. Но в будущем там появится и аналитика по рекламе с оплатой за показы.

Страница уже доступна некоторым пользователям, и в ближайшее время Яндекс откроет ее для всех. Подробнее о возможностях новой страницы читайте в Справке.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)