Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В ходе IPO Groupon привлёк $700 млн.

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2780

Самый большой онлайн-сервис коллективных скидок Groupon 3 ноября впервые вышел на NASDAQ и был оценён инвесторами в $12,7 млрд., сообщает Bloomberg.

Компании удалось привлечь $700 млн. Среди интернет-организаций IPO Groupon по размаху уступает только размещению акций Google в 2004 г. Рекордом до сих пор остаётся сумма в $1,9 млрд., привлечённая тогда поисковиком.

В ходе IPO в четверг Groupon разместил 35 млн. обыкновенных акций (5,5% капитала) по цене $20 за штуку. В первый же день NASDAQ стоимость акций скидочного онлайн-сервиса повысилась на 30,5% до $26,11 за ценную бумагу. Bloomberg отмечает, что в течение первого IPO Groupon максимальный подъём стоимости его акций доходил до 56%.

Как сообщает «Коммерсантъ», банки-организаторы IPO получили опцион на выкуп еще 5,25 млн. акций Groupon в течение 30 дней. Если им удастся реализовать задуманное, объём IPO Groupon составит $805 млн. за 6,3% акций компании.

В настоящий момент главными акционерами Groupon являются его основатели: Эрик Лефковски (28,1% голосующих акций), CEO компании Эндрю Мейсон (19,8%) и Кейвелл Брэдли (10,2%).

Необходимо отметить, что в число акционеров Groupon входят и две российские компании: Mail.ru Group и фонд DST Global Алишера Усманова и Юрия Мильнера. Mail.ru Group в апреле прошлого года приобрела 3 113 080 акций серии «F» на $100 млн. Фонд DST Global в январе текущего года купил 1 614 436 ценных бумаг серии «G» на $51 млн.

В итоге, после IPO и конвертации Mail.ru принадлежит около 37,4 млн. акций класса «А» (5,9% капитала), DST Global – 6,5 млн. бумаг этого типа (1% капитала).

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!