«В Контакте» хотят завоевать мир
«В Контакте» - самый популярный сайт на Украине, в Казахстане и в Белоруссии. В ближайших планах компании – экспансия в Европу. Об этом
На данный момент сеть постоянно растет. В мае ежедневная аудитория достигла 26 млн. уникальных посетителей. Что интересно, по замечанию Перекопского, более половины пользователей «В Контакте» (а именно 60%) – это люди старше 25 лет, а не школьники и студенты, как полагают многие. Общее количество зарегистрированных пользователей сети составляет более 118 миллионов, а активированных аккаунтов – около 99 миллионов.
Что касается доходов социальной сети, то 60% выручки приносит таргетированная реклама, 30% приходится на приложения, 10% - на остальные сервисы. В целом, в месяц «В Контакте» зарабатывает $8-9 млн. В свой рост компания вкладывает собственные средства. Зависимость от инвесторов противоречит стратегии независимой политики «ВК».
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
думаю, на vk.com также появится реклама в связи с возросшими расхода на функционирование сервиса.
-
Пожалуйста, не пишите "на Украине". Географически это не остров и не полуостров, поэтому нельзя употреблять данный предлог.
Вообще стремление товарищей выделиться своими "на" смешно. Даже умудрились приучить всех говорить "в Крым". Окей, поейду на Америку, отдыхать в Гавайях. -
думаю, Европа оценит отсутствие во "В Контакте" такого непередаваемого кол-ва рекламы, Фэйсбух этим оч. сильно напрягает.
-
пожалуйста, не пишите "в Украине". Украина этимологически "окраина" - "на окраине". http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10/
-
и Вам спасибо за внимание к деталям, уверена, другие читатели это тоже ценят :)
-
Да цели поставлены правильно, но вот только менталитет у людей другой на Западе.....
-
Пусть попробуют!)) Яндекс вон тоже вроде бы с другим менталитетом вошли, однако в IPO Яндекса на Ура! пролетело.






























