«В Контакте» хотят завоевать мир

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
14 2905

«В Контакте» - самый популярный сайт на Украине, в Казахстане и в Белоруссии. В ближайших планах компании – экспансия в Европу. Об этом в интервью Forbes рассказал вице-президент «В Контакте» и глава московского офиса Илья Перекопский. Он отметил, что домен vk.com, на который соцсеть решила перейти, гораздо проще для восприятия за рубежом, а одной из стратегических задач этого года является международная экспансия.

На данный момент сеть постоянно растет. В мае ежедневная аудитория достигла 26 млн. уникальных посетителей. Что интересно, по замечанию Перекопского, более половины пользователей «В Контакте» (а именно 60%) – это люди старше 25 лет, а не школьники и студенты, как полагают многие. Общее количество зарегистрированных пользователей сети составляет более 118 миллионов, а активированных аккаунтов – около 99 миллионов.

Что касается доходов социальной сети, то 60% выручки приносит таргетированная реклама, 30% приходится на приложения, 10% - на остальные сервисы. В целом, в месяц «В Контакте» зарабатывает $8-9 млн. В свой рост компания вкладывает собственные средства. Зависимость от инвесторов противоречит стратегии независимой политики «ВК».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    езжай)
    раз такой умный
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    думаю, на vk.com также появится реклама в связи с возросшими расхода на функционирование сервиса.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Пожалуйста, не пишите "на Украине". Географически это не остров и не полуостров, поэтому нельзя употреблять данный предлог.
    Вообще стремление товарищей выделиться своими "на" смешно. Даже умудрились приучить всех говорить "в Крым". Окей, поейду на Америку, отдыхать в Гавайях.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    ptax, В Фейсбуке нет рекламы =) Пользуйся Firefox+AdBlock
    -
    0
    +
    Ответить
  • ptax
    26
    комментариев
    0
    читателей
    ptax
    больше года назад
    думаю, Европа оценит отсутствие во "В Контакте" такого непередаваемого кол-ва рекламы, Фэйсбух этим оч. сильно напрягает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Каменный гость
    больше года назад
    Не порвут. А ваше дрочерство на Фейсбук порядком достало))
    -
    0
    +
    Ответить
  • настя
    больше года назад
    я не могу рарегистрироваться вкантакте
    -
    0
    +
    Ответить
  • dr.AMik
    0
    комментариев
    0
    читателей
    dr.AMik
    больше года назад
    Так радуйтесь, Вы столько времени себе сэкономили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    пожалуйста, не пишите "в Украине". Украина этимологически "окраина" - "на окраине". http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Гость, каюсь, мое исправление было с изначального "на". Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    и Вам спасибо за внимание к деталям, уверена, другие читатели это тоже ценят :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    На западе их тут порвут за полное слизывание с фейсбука.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Полищук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Да цели поставлены правильно, но вот только менталитет у людей другой на Западе.....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Попов
    больше года назад
    Пусть попробуют!)) Яндекс вон тоже вроде бы с другим менталитетом вошли, однако в IPO Яндекса на Ура! пролетело.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!