«В Контакте» хотят завоевать мир

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
14 3148

«В Контакте» - самый популярный сайт на Украине, в Казахстане и в Белоруссии. В ближайших планах компании – экспансия в Европу. Об этом в интервью Forbes рассказал вице-президент «В Контакте» и глава московского офиса Илья Перекопский. Он отметил, что домен vk.com, на который соцсеть решила перейти, гораздо проще для восприятия за рубежом, а одной из стратегических задач этого года является международная экспансия.

На данный момент сеть постоянно растет. В мае ежедневная аудитория достигла 26 млн. уникальных посетителей. Что интересно, по замечанию Перекопского, более половины пользователей «В Контакте» (а именно 60%) – это люди старше 25 лет, а не школьники и студенты, как полагают многие. Общее количество зарегистрированных пользователей сети составляет более 118 миллионов, а активированных аккаунтов – около 99 миллионов.

Что касается доходов социальной сети, то 60% выручки приносит таргетированная реклама, 30% приходится на приложения, 10% - на остальные сервисы. В целом, в месяц «В Контакте» зарабатывает $8-9 млн. В свой рост компания вкладывает собственные средства. Зависимость от инвесторов противоречит стратегии независимой политики «ВК».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    езжай)
    раз такой умный
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    думаю, на vk.com также появится реклама в связи с возросшими расхода на функционирование сервиса.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Пожалуйста, не пишите "на Украине". Географически это не остров и не полуостров, поэтому нельзя употреблять данный предлог.
    Вообще стремление товарищей выделиться своими "на" смешно. Даже умудрились приучить всех говорить "в Крым". Окей, поейду на Америку, отдыхать в Гавайях.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    ptax, В Фейсбуке нет рекламы =) Пользуйся Firefox+AdBlock
    -
    0
    +
    Ответить
  • ptax
    26
    комментариев
    0
    читателей
    ptax
    больше года назад
    думаю, Европа оценит отсутствие во "В Контакте" такого непередаваемого кол-ва рекламы, Фэйсбух этим оч. сильно напрягает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Каменный гость
    больше года назад
    Не порвут. А ваше дрочерство на Фейсбук порядком достало))
    -
    0
    +
    Ответить
  • настя
    больше года назад
    я не могу рарегистрироваться вкантакте
    -
    0
    +
    Ответить
  • dr.AMik
    0
    комментариев
    0
    читателей
    dr.AMik
    больше года назад
    Так радуйтесь, Вы столько времени себе сэкономили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    пожалуйста, не пишите "в Украине". Украина этимологически "окраина" - "на окраине". http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Гость, каюсь, мое исправление было с изначального "на". Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    и Вам спасибо за внимание к деталям, уверена, другие читатели это тоже ценят :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    На западе их тут порвут за полное слизывание с фейсбука.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Полищук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Да цели поставлены правильно, но вот только менталитет у людей другой на Западе.....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Попов
    больше года назад
    Пусть попробуют!)) Яндекс вон тоже вроде бы с другим менталитетом вошли, однако в IPO Яндекса на Ура! пролетело.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!