«В Контакте» хотят завоевать мир
«В Контакте» - самый популярный сайт на Украине, в Казахстане и в Белоруссии. В ближайших планах компании – экспансия в Европу. Об этом
На данный момент сеть постоянно растет. В мае ежедневная аудитория достигла 26 млн. уникальных посетителей. Что интересно, по замечанию Перекопского, более половины пользователей «В Контакте» (а именно 60%) – это люди старше 25 лет, а не школьники и студенты, как полагают многие. Общее количество зарегистрированных пользователей сети составляет более 118 миллионов, а активированных аккаунтов – около 99 миллионов.
Что касается доходов социальной сети, то 60% выручки приносит таргетированная реклама, 30% приходится на приложения, 10% - на остальные сервисы. В целом, в месяц «В Контакте» зарабатывает $8-9 млн. В свой рост компания вкладывает собственные средства. Зависимость от инвесторов противоречит стратегии независимой политики «ВК».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
думаю, на vk.com также появится реклама в связи с возросшими расхода на функционирование сервиса.
-
Пожалуйста, не пишите "на Украине". Географически это не остров и не полуостров, поэтому нельзя употреблять данный предлог.
Вообще стремление товарищей выделиться своими "на" смешно. Даже умудрились приучить всех говорить "в Крым". Окей, поейду на Америку, отдыхать в Гавайях. -
думаю, Европа оценит отсутствие во "В Контакте" такого непередаваемого кол-ва рекламы, Фэйсбух этим оч. сильно напрягает.
-
пожалуйста, не пишите "в Украине". Украина этимологически "окраина" - "на окраине". http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10/
-
и Вам спасибо за внимание к деталям, уверена, другие читатели это тоже ценят :)
-
Да цели поставлены правильно, но вот только менталитет у людей другой на Западе.....
-
Пусть попробуют!)) Яндекс вон тоже вроде бы с другим менталитетом вошли, однако в IPO Яндекса на Ура! пролетело.
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)