«В Контакте» обновил систему рекламной статистики

Как и полагается, в начале нового месяца разработчики «В Контакте» отчитались за работу в предыдущем. Итак, вот какими нововведениями порадовала пользователей соцсеть в июне:

1. Обсуждения в группах превратились в полноценный форум с темами, которые модераторы могут закрывать и закреплять. А пользователи могут искать сообщения, отвечать на отдельные из них, а также прикреплять необходимые материалы.

2. Вместо скучных текстовых e-mail-уведомлений на почту пользователям теперь приходят красивые страницы.

3. Приложение ВКонтакте теперь доступно и пользователям смартфонов на базе Android. А для сенсорных смартфонов соцсеть разработала touch-версию – t.vkontakte.ru.

4. В Диалогах появилась функция пересылки переписки. Также пользователи могут прикреплять к сообщениям несколько материалов. А отправить сообщение можно двумя способами – Enter или ctrl+Enter.

5. Аудиоплеер теперь можно передвинуть в любую удобную часть экрана, и это положение сохранится. А в Видеоплеере появилась возможность просматривать ролик с любого момента, даже если он непрогружен.

6. В разделе Друзья появились 5 общедоступные папки: родственники, близкие друзья, коллеги, друзья по школе и друзья по вузу.

7. А раздел Новости обновляется теперь моментально, без задержек и перезагрузок страницы. То же самое касается и поиска по новостям.

Изменения коснулись и системы рекламной статистики. Рекламодатели теперь могут выгружать демографические данные по объявлениям и кампаниям, просмотреть суммарную статистику по дням в личном кабинете, а в графе «Охват» увидеть количество уникальных пользователей, увидевших объявление в пределах одного дня. Помимо этого, были исправлены ошибки, мешавшие стабильной работе статистики при больших объемах данных.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)