В Мастере кампаний появились таргетинги по интересам и привычкам
В Мастере кампаний стали доступны новые таргетинги – по интересам и привычкам целевой аудитории, сообщает Яндекс в своем Telegram-канале.
Рекламодатели получили возможность указать в Мастере кампаний, чем интересуются их потенциальные клиенты или какие сайты и организации они посещают. Для этого при создании рекламной кампании на этапе определения аудитории необходимо выбрать блок «Интересы и привычки».
Доступна настройка таргетинга по нескольким условиям:
- интересы. Например, женская одежда;
- посещенные организации. Например, магазин одежды, обуви и аксессуаров;
- похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайт интернет-магазина одежды.
Напомним, ранее в Яндекс Директе появилась возможность загрузки креативов в двукратном и трехкратном увеличении.
Источник: Яндекс Реклама
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































