В Метрике появились A/B-эксперименты
В интерфейсе Яндекс Метрики появился инструмент для проведения A/B-экспериментов на базе технологии Varioqub. Инструмент позволяет сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать решения на основе этих данных.
Инструмент предназначен для использования маркетологами, продуктовыми или проджект-менеджерами, дизайнерами и всеми специалистами, кто работает над оптимизацией воронки сайта. Также он подойдёт как пользователям без опыта, так и тем, кому нужно проводить сложные эксперименты.
С помощью A/B-экспериментов можно:
- Проверить гипотезы и найти точки роста продукта, товара или услуги,
- Увеличить конверсионность сайта,
- Снизить стоимость привлечения потенциального клиента,
- Улучшить пользовательский опыт с продуктом и снизить отток клиентов,
- Снизить стоимость проверки гипотез благодаря полной автоматизации.
Напомним, в разделе «Интеграции» в Яндекс Метрике появились инструменты для загрузки расходов из ВКонтакте и myTarget. Инструменты помогут рекламодателям отслеживать в одном отчёте расходы на рекламу, её рентабельность, конверсионность и сравнивать их с другими рекламными системами, например с Директом.
Источник: Яндекс
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























