В Москве планируется запуск стартапа в сфере здравоохранения

Пресс-релиз

Вывести качество обслуживания клиентов стоматологий на новый уровень и максимально облегчить москвичам задачу по поиску хороших врачей – такие амбициозные планы преследуют организаторы стартапа – сети стоматологических клиник LaLaDent. 

Реализация пилотного проекта планируется уже в середине 2018 года. Сегодня к участию в нем привлечены более 20 стоматологий и частных специалистов Москвы. Со временем охват участников станет больше, а значит, у пациентов появится больше возможностей по выбору хорошего врача. 

Юрий Немцев, генеральный директор рекламного агентства «12 немцев», главный инвестор стартапа LaLaDent
Сегодня в сфере стоматологии существует множество проблем. Врачи не знакомы с понятием маркетинга, а значит, не могут привлекать новых клиентов, что снижает их заработок. А люди, которым нужна стоматологическая помощь здесь и сейчас, вынуждены просматривать десятки сайтов, обзванивать различные клиники, чтобы записаться к кому-то на прием. 

Наша задача сделать поиск стоматолога максимально простым: человек должен зайти на один сайт, выбрать подходящего врача, руководствуясь отзывами других людей, выбрать удобное время визита и получить качественную услугу. 

По задумке организаторов, проект будет полезен и специалистам в сфере стоматологии, и пациентам. Врачи смогут воспользоваться удобным каналом продвижения в сети Интернет и пополнить свою клиентскую базу. А пациенты смогут не только выбрать удобно расположенную для них клинику или врача, но и получить качественное обслуживание, которого так не хватает сегодня в этой сфере. 

Юрий Немцев, генеральный директор рекламного агентства «12 немцев», главный инвестор стартапа LaLaDent
В сети клиник LaLaDent пациентов ждет максимально внимательное отношение и сервис современного уровня. К сожалению, до сих пор в стоматологической практике встречаются и грубость в отношении пациентов, и нежелание пойти навстречу или снизить психологическое напряжение. С развитием проекта мы намерены исправить ситуацию. И привести стоматологию Москвы к тому уровню сервиса, который уже давно присутствует в других сферах, например, в фитнес-центрах или косметологических салонах, где клиентов ценят и любят.  

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)