×
Россия +7 (495) 139-20-33

В Москве пройдет соревнование по маркетингу в сфере туризма с призовым фондом в 1,2 млн рублей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2216
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Moscow Travel Create – первый креатон в России по созданию креативных маркетинговых решений для привлечения туристов в столицу – пройдет в Москве 14-15 мая.

Призовой фонд – 1,2 миллиона рублей.

Заявки на участие принимаются до 26 апреля.

Организатор – Мостуризм в рамках проекта Moscow Travel Hub.

Соревнование пройдет в самом центре Москвы на площадке «Ветошный Холл». Команды-участники должны будут решить одну из 6 задач от Комитета по туризму города Москвы. Решение команды – это разработанный спецпроект по привлечению в столицу гостей из крупных городов и стран СНГ и продвижению туристического имиджа города.

Команды-победители получат по 200 тысяч рублей.

Moscow Travel Create

Участники могут выбрать любую из задач:

  • Сити-брейк

Разработать коммуникационный спецпроект позиционирования Москвы для молодых туристов как новой дестинации для сити-брейка. Как показать, что Москва в 2022 году – одно из интереснейших мест для посещения?

  • Фэмили трип

Разработать коммуникационный спецпроект по привлечению семейной аудитории в Москву. Как продемонстрировать, что Москва – это город высокого сервиса и развлечений для всех возрастов. Сможет ли большая семья почувствовать в Москве себя также уютно и тепло, как дома?

  • VIP-VIP-VIP

Разработать коммуникационный спецпроект по премиальному туризму в Москве. Что мы можем предложить обеспеченному туристу? Лучшие рестораны, знаковые достопримечательности, эксклюзивные развлечения, или может уникальные парки, проживание в усадьбах и изучение загадочной русской души?

  • Московский бит

Разработать коммуникационную стратегию продвижения Москвы для организованных групп туристов. Например, определить Москву как обязательную к посещению точку маршрута в длительном путешествии от 2 недель. Как сделать Москву желанным направлением, с насыщенной культурной программой?

  • Бизнес-трип

Разработать коммуникационный спецпроект по продвижению Москвы в качестве центра делового туризма для привлечения бизнес-туристов среди приоритетных и перспективных сфер экономики. Какое позиционирование и характеристики города могут привлечь агентства и корпорации к выбору Москвы в качестве новой бизнес-дестинации?

  • Покажи RUSSPASS!

Разработать стратегию продвижения туристического цифрового сервиса RUSSPASS как единой платформы для туристов по планированию путешествий.

Кто может принять участие:

  • маркетологи
  • дизайнеры
  • event-менеджеры
  • блогеры
  • режиссеры
  • художники
  • видеографы
  • product-менеджеры
  • SMM-специалисты
  • менеджеры по рекламе
  • креаторы
  • студенты

Подать заявку на участие можно как индивидуальный участник или как команда из 3-5 человек. Каждый участник может подать заявку на решение максимум трех задач. Все заявки пройдут отбор, результаты которого станут известны 29 апреля. Во время креатона участникам будут помогать менторы (эксперты Мостуризма и проекта Moscow Travel Hub) и фасилитаторы (представители креативных индустрий).

В финале креатона жюри, состоящее из фасилитаторов и менторов, отберет 6 команд-победителей, каждая из которых получит по 200 тысяч рублей.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!