В myTarget появилась возможность отслеживать офлайн-эффект от digital-рекламы

В myTarget появилась возможность отслеживать офлайн-эффект от digital-рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В личном кабинете рекламодателям доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действиях пользователей в офлайне.

Также рекламодатели смогут узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке, и оценить эффект воздействия рекламы на поведение пользователей благодаря использованию данных CRM-системы и программ лояльности.

Атрибуция конверсии осуществляется с использованием либо MAC-адресов смартфонов, либо собственных накопленных данных рекламодателя о покупках или посещении торговых точек. Для отслежтвания посещений по MAC-адресам потребуется установить Wi-Fi-сенсоры, которые будут регистрировать необходимую информацию.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group

Новые инструменты, позволяют решить проблему оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне, где раньше можно было оперировать лишь очень приблизительными цифрами. Рекламодателям, чьей задачей является дополнение моделей атрибуции и анализ эффективности вложений в digital-рекламу в разрезе мультиканальности, myTarget дает возможность произвести выгрузку лог-файла по идентификаторам, загруженным ранее в систему, на которые зафиксирован показ рекламы.

На этой неделе Яндекс.Метрика запустила тестирование метрики PLV, которая оценивает влияние онлайн-кампаний на офлайн-трафик. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)