В myTracker появились новые возможности для оценки эффективности рекламы

Мобильная маркетинговая платформа myTracker расширила возможности для анализа эффективности рекламы. Также пользователям сервиса стало доступно ограничение периода расчета Rolling Retention. 

В myTracker появилась возможность оценивать эффективность монетизации приложения по каждому рекламному месту и формату в отдельности. Благодаря этому пользователи сервиса смогут понять, какие размещения приносят наибольший доход. 

Также теперь можно ограничить период расчета показателя Rolling Retention, который отражает долю пользователей, вернувшихся в приложение спустя время. Возможность ограничения периода расчета Rolling Retention доступна в «Конструкторе отчетов». 

Напомним, ранее myTracker научился прогнозировать доход от рекламы в приложениях. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)