В новом интерфейсе Директа появились персональные советы по ведению кампаний

В новом интерфейсе Директа появились персональные рекомендации по настройке кампаний. Благодаря нововведению специалистам станет проще понять, какие изменения в настройках принесут больше целевых кликов и конверсий.

Все персональные советы собраны на отдельной странице. Чтобы просмотреть рекомендации, необходимо перейти в новый интерфейс Директа на странице «Мои кампании»:

Рекламодатель будет видеть только те советы, которые подходят для его кампаний. Элементы, которых касается совет, можно просматривать и править, для многих рекомендаций доступно массовое редактирование.

Также рекомендации можно просмотреть на странице «Мои кампании», для перехода к совету необходимо нажать на значок лампочки около кампании, группы, фразы или объявления.

Директ подскажет:

  • в каких кампаниях может быть больше конверсионных переходов,
  • какие площадки стоит разблокировать, если они могут в будущем привести потенциальных клиентов,
  • почему объявления были отклонены на модерации и как это исправить,
  • у каких объявлений мало показов и как чаще выигрывать аукцион.

Советы будут появляться на странице постепенно. Пока обновление работает в тестовом режиме, вскоре тестирование закончится и рекомендаций станет больше.

Напомним, в январе 2019 Яндекс перезапустит сертификацию агентств.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)