×
Россия +7 (495) 139-20-33

В новой выдаче Google сложнее отличить рекламу от органики. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13406
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Yard провела исследование, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи Google, который был запущен на прошлой неделе. 

В ходе исследования аналитики опросили 250 пользователей, которым предлагалось оценить 12 изображений страниц с результатами поиска по разным запросам. 

Методология и результаты исследования

Эксперты показывали обычным людям страницы с результатами поиска и предлагали ответить на вопрос, содержит ли выдача рекламу. Затем специалисты сравнили результаты опроса по новой версии выдачи с результатами исследования по старой выдаче, до редизайна. 

  • Запрос «Автострахование» (Car insurance) 
Выдача по этому запросу содержала 4 объявления в верхней части страницы поиска. В старом формате 73% пользователей указали, что страница содержит рекламу. В новой выдаче с фавиконами 71% пользователей нашли рекламу. 

Компания Yard провела исследование, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи Google

  • Запрос «Курсы онлайн-программирования» (Online programming courses) 

Эксперты рассмотрели три версии выдачи с этим запросом: без рекламы, с одним объявлением вверху страницы, с одним объявлением внизу. 

Одно объявление вверху страницы 

67% пользователей посчитали, что на странице выдачи нового формата есть реклама. В версии поиска до редизайна рекламу на странице нашли 63% опрошенных. 

Одно объявление внизу страницы 

И в старой, и в новой версии результатов поиска рекламу внизу страницы увидели 63% пользователей. Эксперты полагают, что ярлык «Реклама» в новом формате выдачи более понятен пользователям и лучше виден вверху страницы, чем внизу.

Без рекламы 

По результатам опроса этот вариант претерпел наибольшие изменения. В новой выдаче только 57% пользователей указали, что на странице нет рекламы. В старой версии поиска 65% пользователей отвечали, что реклама отсутствует. 

  • Запрос «Страхование жилья» (Home insurance) 

Здесь пользователям также показывали выдачу без рекламы. В новой версии поиска с фавиконками 55% ответили, что рекламы нет. Для старой версии число таких пользователей составляло 62%. Остальные опрошенные видели в выдаче рекламу, которой там не было. 

  • Запрос «Рейсы в Нью-Йорк» (Flights to New York) 

По этому запросу отсутствие рекламы в новой выдаче правильно определили 42% пользователей. В старой версии 58% респондентов верно указали, что рекламы на странице нет. 

Компания Yard провела исследование, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи Google

Выводы 

  • Появление фавиконок в выдаче вносит путаницу. Многие пользователи принимают значки рядом с названиями сайтов за рекламу.
  • Вероятно, некоторые пользователи пропустили надписи, обозначающие рекламу, из-за фавиконов. Но это трудно подтвердить с помощью данной методологии. 
  • Число людей, которые правильно определяли рекламу в старой версии поиска, было небольшим. После редизайна доля пользователей, которые верно находят рекламу, почти не изменилась. Зато стало больше тех, кто принимает за объявления органические результаты.
  • Эксперты Yard полагают, что Google сделал это умышленно. Выдача стала более единообразной, а значит поисковик может экспериментировать с увеличением рекламного пространства. С новым форматом многие пользователи даже не заметят, если рекламы станет больше. 

Напомним, Google запустил новый дизайн для десктопной страницы результатов поиска 14 января.

Источник: Search Engine Land

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!