×
Россия +7 (495) 139-20-33

В новой выдаче Google сложнее отличить рекламу от органики. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12350

Компания Yard провела исследование, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи Google, который был запущен на прошлой неделе. 

В ходе исследования аналитики опросили 250 пользователей, которым предлагалось оценить 12 изображений страниц с результатами поиска по разным запросам. 

Методология и результаты исследования

Эксперты показывали обычным людям страницы с результатами поиска и предлагали ответить на вопрос, содержит ли выдача рекламу. Затем специалисты сравнили результаты опроса по новой версии выдачи с результатами исследования по старой выдаче, до редизайна. 

  • Запрос «Автострахование» (Car insurance) 
Выдача по этому запросу содержала 4 объявления в верхней части страницы поиска. В старом формате 73% пользователей указали, что страница содержит рекламу. В новой выдаче с фавиконами 71% пользователей нашли рекламу. 

Компания Yard провела исследование, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи Google

  • Запрос «Курсы онлайн-программирования» (Online programming courses) 

Эксперты рассмотрели три версии выдачи с этим запросом: без рекламы, с одним объявлением вверху страницы, с одним объявлением внизу. 

Одно объявление вверху страницы 

67% пользователей посчитали, что на странице выдачи нового формата есть реклама. В версии поиска до редизайна рекламу на странице нашли 63% опрошенных. 

Одно объявление внизу страницы 

И в старой, и в новой версии результатов поиска рекламу внизу страницы увидели 63% пользователей. Эксперты полагают, что ярлык «Реклама» в новом формате выдачи более понятен пользователям и лучше виден вверху страницы, чем внизу.

Без рекламы 

По результатам опроса этот вариант претерпел наибольшие изменения. В новой выдаче только 57% пользователей указали, что на странице нет рекламы. В старой версии поиска 65% пользователей отвечали, что реклама отсутствует. 

  • Запрос «Страхование жилья» (Home insurance) 

Здесь пользователям также показывали выдачу без рекламы. В новой версии поиска с фавиконками 55% ответили, что рекламы нет. Для старой версии число таких пользователей составляло 62%. Остальные опрошенные видели в выдаче рекламу, которой там не было. 

  • Запрос «Рейсы в Нью-Йорк» (Flights to New York) 

По этому запросу отсутствие рекламы в новой выдаче правильно определили 42% пользователей. В старой версии 58% респондентов верно указали, что рекламы на странице нет. 

Компания Yard провела исследование, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи Google

Выводы 

  • Появление фавиконок в выдаче вносит путаницу. Многие пользователи принимают значки рядом с названиями сайтов за рекламу.
  • Вероятно, некоторые пользователи пропустили надписи, обозначающие рекламу, из-за фавиконов. Но это трудно подтвердить с помощью данной методологии. 
  • Число людей, которые правильно определяли рекламу в старой версии поиска, было небольшим. После редизайна доля пользователей, которые верно находят рекламу, почти не изменилась. Зато стало больше тех, кто принимает за объявления органические результаты.
  • Эксперты Yard полагают, что Google сделал это умышленно. Выдача стала более единообразной, а значит поисковик может экспериментировать с увеличением рекламного пространства. С новым форматом многие пользователи даже не заметят, если рекламы станет больше. 

Напомним, Google запустил новый дизайн для десктопной страницы результатов поиска 14 января.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!