×
Россия +7 (495) 139-20-33

В новой выдаче Google сложнее отличить рекламу от органики. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10219

Компания Yard провела исследование, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи Google, который был запущен на прошлой неделе. 

В ходе исследования аналитики опросили 250 пользователей, которым предлагалось оценить 12 изображений страниц с результатами поиска по разным запросам. 

Методология и результаты исследования

Эксперты показывали обычным людям страницы с результатами поиска и предлагали ответить на вопрос, содержит ли выдача рекламу. Затем специалисты сравнили результаты опроса по новой версии выдачи с результатами исследования по старой выдаче, до редизайна. 

  • Запрос «Автострахование» (Car insurance) 
Выдача по этому запросу содержала 4 объявления в верхней части страницы поиска. В старом формате 73% пользователей указали, что страница содержит рекламу. В новой выдаче с фавиконами 71% пользователей нашли рекламу. 

Компания Yard провела исследование, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи Google

  • Запрос «Курсы онлайн-программирования» (Online programming courses) 

Эксперты рассмотрели три версии выдачи с этим запросом: без рекламы, с одним объявлением вверху страницы, с одним объявлением внизу. 

Одно объявление вверху страницы 

67% пользователей посчитали, что на странице выдачи нового формата есть реклама. В версии поиска до редизайна рекламу на странице нашли 63% опрошенных. 

Одно объявление внизу страницы 

И в старой, и в новой версии результатов поиска рекламу внизу страницы увидели 63% пользователей. Эксперты полагают, что ярлык «Реклама» в новом формате выдачи более понятен пользователям и лучше виден вверху страницы, чем внизу.

Без рекламы 

По результатам опроса этот вариант претерпел наибольшие изменения. В новой выдаче только 57% пользователей указали, что на странице нет рекламы. В старой версии поиска 65% пользователей отвечали, что реклама отсутствует. 

  • Запрос «Страхование жилья» (Home insurance) 

Здесь пользователям также показывали выдачу без рекламы. В новой версии поиска с фавиконками 55% ответили, что рекламы нет. Для старой версии число таких пользователей составляло 62%. Остальные опрошенные видели в выдаче рекламу, которой там не было. 

  • Запрос «Рейсы в Нью-Йорк» (Flights to New York) 

По этому запросу отсутствие рекламы в новой выдаче правильно определили 42% пользователей. В старой версии 58% респондентов верно указали, что рекламы на странице нет. 

Компания Yard провела исследование, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи Google

Выводы 

  • Появление фавиконок в выдаче вносит путаницу. Многие пользователи принимают значки рядом с названиями сайтов за рекламу.
  • Вероятно, некоторые пользователи пропустили надписи, обозначающие рекламу, из-за фавиконов. Но это трудно подтвердить с помощью данной методологии. 
  • Число людей, которые правильно определяли рекламу в старой версии поиска, было небольшим. После редизайна доля пользователей, которые верно находят рекламу, почти не изменилась. Зато стало больше тех, кто принимает за объявления органические результаты.
  • Эксперты Yard полагают, что Google сделал это умышленно. Выдача стала более единообразной, а значит поисковик может экспериментировать с увеличением рекламного пространства. С новым форматом многие пользователи даже не заметят, если рекламы станет больше. 

Напомним, Google запустил новый дизайн для десктопной страницы результатов поиска 14 января.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
367
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
367
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!