V онлайн-семинар по интернет-маркетингу
Шрифт:
0
3872
12 декабря состоится пятый онлайн-семинар "SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе", организованный SEOnews и SEO-Study.ru. Главное преимущество онлайн-семинаров – вам не нужно никуда ехать, просто зайдите в виртуальный конференц-зал, где будут показываться презентации докладчиков, и где вы сможете задать им вопросы голосом (в микрофон) или письменно.
Участие БЕСПЛАТНОЕ
Данный семинар будет интересен всем SEO-мастерам, которые стремятся оптимизировать и автоматизировать свой рабочий процесс. Лидеры отрасли расскажут о своих разработках в данном направлении и в чем именно они могут быть полезными. Также просим обратить внимание на то, что видео и аудиозапись семинара производиться НЕ будет. Прослушать и просмотреть доклады можно только в режиме онлайн. |
|
Программа семинара
|
|
11:00 – 11:40
1. Ссылочная масса сайта и ее анализ. Александр Фомин, руководитель проектов компании AdLabs |
|
11:50 – 12:30 2. Средства автоматизации в SEO. Николай Евдокимов, генеральный директор компании UnMedia |
|
12:40 – 13:20 3. Трудности при продвижении большого количества проектов и методы их решения. Александр Летов, директор департамента исследований и разработки компании |
|
13:30 - 14:10 4. Четыре этапа наращивание ссылочной базы Юрий Кушнеров, руководитель Seolib.ru |
|
В этот раз обязательным условием регистрации является участие в опросе, какая из тем (предложенных нами или ваша) наиболее интересна для вас в качестве темы следующего семинара. Указав Имя, Фамилию и почту, ниже нужно выбрать подходящий вам вариант: - Раскрутка русскоязычных сайтов; - Раскрутка англоязычных сайтов; - Контекстная реклама; - Анализ эффективности инвестиций, направляемых на интернет-маркетинг (веб-аналитика). - Или укажите другую интересующую Вас тему. Ваши предложения о предстоящем мероприятии, пишите, пожалуйста, в комментариях к данной статье. Технические требования к слушателям семинара: 1) Наличие на компьютере звуковой карты 2) Скорость интернет-соединения 256 кбит/сек и выше Желательно наличие микрофона. Если у вас нет микрофона, будет возможность задавать вопросы в текстовом виде, после чего ведущий будет их зачитывать в порядке очереди. С 10 до 11 утра по московскому времени будет работать горячая линия помощи – ICQ 487340334 , где вы можете задать любые ваши вопросы по работе с системой онлайн-семинаров и проверить работу микрофона, если вы планируете задавать вопросы голосом. |
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
11 комментариев3 недели назад

Гость -
Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу
Tg: @thegoodlink
6 комментариев1 месяц назад

Анна -
Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут
digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
4 комментария4 месяца назад

Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
2 комментария3 недели назад
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
2 комментария2 недели назад

Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
2 комментария3 месяца назад

Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
2 комментария3 месяца назад

Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
386

Комментариев
373

Комментариев
262

Комментариев
249

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
141

Комментариев
121

Комментариев
118

Комментариев
100

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
96

Комментариев
80

Комментариев
77

Комментариев
74

Комментариев
67

Комментариев
64

Комментариев
60

Комментариев
59
Отправьте отзыв!