V онлайн-семинар по интернет-маркетингу
Шрифт:
0
4081
12 декабря состоится пятый онлайн-семинар "SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе", организованный SEOnews и SEO-Study.ru. Главное преимущество онлайн-семинаров – вам не нужно никуда ехать, просто зайдите в виртуальный конференц-зал, где будут показываться презентации докладчиков, и где вы сможете задать им вопросы голосом (в микрофон) или письменно.
Участие БЕСПЛАТНОЕ
Данный семинар будет интересен всем SEO-мастерам, которые стремятся оптимизировать и автоматизировать свой рабочий процесс. Лидеры отрасли расскажут о своих разработках в данном направлении и в чем именно они могут быть полезными. Также просим обратить внимание на то, что видео и аудиозапись семинара производиться НЕ будет. Прослушать и просмотреть доклады можно только в режиме онлайн. |
|
Программа семинара
|
|
11:00 – 11:40
1. Ссылочная масса сайта и ее анализ. Александр Фомин, руководитель проектов компании AdLabs |
|
11:50 – 12:30 2. Средства автоматизации в SEO. Николай Евдокимов, генеральный директор компании UnMedia |
|
12:40 – 13:20 3. Трудности при продвижении большого количества проектов и методы их решения. Александр Летов, директор департамента исследований и разработки компании |
|
13:30 - 14:10 4. Четыре этапа наращивание ссылочной базы Юрий Кушнеров, руководитель Seolib.ru |
|
В этот раз обязательным условием регистрации является участие в опросе, какая из тем (предложенных нами или ваша) наиболее интересна для вас в качестве темы следующего семинара. Указав Имя, Фамилию и почту, ниже нужно выбрать подходящий вам вариант: - Раскрутка русскоязычных сайтов; - Раскрутка англоязычных сайтов; - Контекстная реклама; - Анализ эффективности инвестиций, направляемых на интернет-маркетинг (веб-аналитика). - Или укажите другую интересующую Вас тему. Ваши предложения о предстоящем мероприятии, пишите, пожалуйста, в комментариях к данной статье. Технические требования к слушателям семинара: 1) Наличие на компьютере звуковой карты 2) Скорость интернет-соединения 256 кбит/сек и выше Желательно наличие микрофона. Если у вас нет микрофона, будет возможность задавать вопросы в текстовом виде, после чего ведущий будет их зачитывать в порядке очереди. С 10 до 11 утра по московскому времени будет работать горячая линия помощи – ICQ 487340334 , где вы можете задать любые ваши вопросы по работе с системой онлайн-семинаров и проверить работу микрофона, если вы планируете задавать вопросы голосом. |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев1 месяц назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев5 месяцев назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария2 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
3 комментария4 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
2 комментария3 месяца назад
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
2 комментария2 недели назад
Сергей -
Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :)
Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
2 комментария2 недели назад
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
2 комментария3 месяца назад
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
2 комментария3 месяца назад
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!