Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

V онлайн-семинар по интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1721
12 декабря состоится пятый онлайн-семинар "SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе", организованный SEOnews и SEO-Study.ru. Главное преимущество онлайн-семинаров – вам не нужно никуда ехать, просто зайдите в виртуальный конференц-зал, где будут показываться презентации докладчиков, и где вы сможете задать им вопросы голосом (в микрофон) или письменно.

Участие БЕСПЛАТНОЕ


Данный семинар будет интересен всем SEO-мастерам, которые стремятся оптимизировать и автоматизировать свой рабочий процесс. Лидеры отрасли расскажут о своих разработках в данном направлении и в чем именно они могут быть полезными. Также просим обратить внимание на то, что видео и аудиозапись семинара производиться НЕ будет. Прослушать и просмотреть доклады можно только в режиме онлайн.

Программа семинара

11:00 – 11:40
1. Ссылочная масса сайта и ее анализ.
Александр Фомин, руководитель проектов компании AdLabs

 

11:50 – 12:30
2. Средства автоматизации в SEO.
Николай Евдокимов, генеральный директор компании UnMedia

 

12:40 – 13:20
3. Трудности при продвижении большого количества проектов и методы их решения.
Александр Летов, директор департамента исследований и разработки компании INGATE

 

13:30 - 14:10
4. Четыре этапа наращивание ссылочной базы
Юрий Кушнеров, руководитель Seolib.ru



В этот раз обязательным условием регистрации является участие в опросе, какая из тем (предложенных нами или ваша) наиболее интересна для вас в качестве темы следующего семинара. Указав Имя, Фамилию и почту, ниже нужно выбрать подходящий вам вариант:

- Раскрутка русскоязычных сайтов;
- Раскрутка англоязычных сайтов;
- Контекстная реклама;
- Анализ эффективности инвестиций, направляемых на интернет-маркетинг (веб-аналитика).
- Или укажите другую интересующую Вас тему.

Ваши предложения о предстоящем мероприятии, пишите, пожалуйста, в комментариях к данной статье.


Технические требования к слушателям семинара:


1) Наличие на компьютере звуковой карты
2) Скорость интернет-соединения 256 кбит/сек и выше

Желательно наличие микрофона. Если у вас нет микрофона, будет возможность задавать вопросы в текстовом виде, после чего ведущий будет их зачитывать в порядке очереди.

С 10 до 11 утра по московскому времени будет работать горячая линия помощи – ICQ 487340334 , где вы можете задать любые ваши вопросы по работе с системой онлайн-семинаров и проверить работу микрофона, если вы планируете задавать вопросы голосом.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!