В оповещениях Google Analytics 4 появился инструмент «Анализатор участия»

Для ресурсов Google Analytics 4 стал доступен новый инструмент «Анализатор участия». Он используется в Оповещениях Аналитики и выявляет сегменты пользователей, которые способствуют возникновению отклонений в показателях сайта.

 

Сначала Оповещения Аналитики формируют подборку сегментов пользователей по различным параметрам. Затем вычисляют значение показателя с отклонением за аномальный и контрольный период для каждого сегмента пользователей.

После этого сегменты добавляются на карточки с рекомендациями об отклонениях. При этом Оповещения Аналитики учитывают:

  1. Влияние сегмента пользователей на показатель с отклонением.
  2. Относительное изменение показателя сегмента пользователей, если сравнить аномальный и контрольный период.

На основе сегмента пользователей можно создать аудиторию, которую затем можно открыть в инструменте Анализ и выявить основную причину отклонения.

Аудиторию также можно экспортировать и использовать ее для таргетинга.

Напомним, недавно в GA 4 стал доступен импорт данных, появилась метрика «Прогнозируемый доход» и специальные параметры на уровне пользователя.

Кроме того, Google Analytics отменил показатель отказов в новой версии сервиса, заменив его на показатель вовлеченности.

Источник: Справка Google Analytics

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)