В Ozon появился новый раздел аналитики – Воронка продаж

Ozon представил новый раздел аналитики для селлеров – «Воронку продаж». В нем будет собрана важная информация о продажах в виде графиков. Если продавец увидит спад на один из товаров, то сможет оперативно запустить рекламную кампанию.

Данные по продажам магазина будут собираться за текущие и прошедшие 7 дней и разбиты на 3 раздела.

1. Поиск товара. Здесь можно отследить:

  • сколько раз товары попали в результаты поисковой выдачи и каталог;
  • на каком месте в среднем показываются.

2. Выбор товара. В этом разделе можно отследить количество кликов на карточки товаров.

3. Заказ товара. Если клиенты часто заходят в карточку, но не совершают покупку, продавец может оценить два показателя:

  • долю покупателей, заказавших товар после просмотра;
  • количество товаров, заказанных за прошедшую неделю.

Напомним, что Ozon запустил бесплатные курсы по работе с маркетплейсом.

Источник: блог Ozon

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)