В Редакторе отчетов Google Ads стала доступна работа сразу с несколькими аккаунтами

Google Ads предоставил возможность управляющим аккаунтам формировать отчеты для нескольких учетных записей в Редакторе отчетов.  


Ранее, чтобы провести анализ, рекламодателям приходилось скачивать данные для каждого аккаунта отдельно. Теперь владельцы управляющих аккаунтов смогут просмотреть статистику и оценить эффективность кампаний для нескольких учетных записей с помощью таблиц, диаграмм и сегментов данных. 

Отчеты доступны управляющим аккаунтам, которые включают до десяти учетных записей. В будущем этот лимит будет расширен. 

Напомним, ранее сообщалось, что в Google Ads изменилось отображение объявлений только с номером телефона (Call Only Ads). 

Источник: Блог Google

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)