"Яндекс запустил две новые возможности для участников Рекламной сети", - сообщает пресс-служба компании.Во-первых, стала доступна опция показа на своих сайтах товарных объявлений Яндекс.Маркета. Напомним, "Яндекс.Маркет" — это служба выбора товаров, информация для которой поступает из базы данных более трех сотен электронных магазинов — участников системы. Как и на поиске, объявления показываются по строгому соответствию названию товара. Для контроля качества размещения площадки будут очень строго модерироваться для допуска к трансляции объявлений. Как и для контекстных объявлений, доступны как вертикальный блок, так и горизонтальный.Во-вторых, запущен новый конструктор кода в интерфейсе - с его помощью доступно формирование кода для размещения в результатах поиска. Он поддерживает настройку горизонтальных объявлений - как в Директе, так и для предложений Маркета (для тематических площадок).Кроме того, теперь конструктор вызова рекламы доступен не только для тематических, но и для поисковых площадок. Конструктор кода вызова рекламных блоков доступен по ссылке "Код вызова рекламы" в списке партнерских площадок в аккаунте участников Рекламной Сети.Рекламная сеть Яндекса — система размещения контекстной (поисковой и тематической) рекламы рекламодателей Яндекса на страницах сайтов-участников.Напомним, накануне в Условия участия ресурсов в Рекламной сети Яндекса были внесены изменения. Теперь на одной странице с рекламными блоками Яндекса возможно размещение рекламных блоков других систем размещения текстовой рекламы.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Прошу обратить внимание администрации Яндекс Маркет на работу интернет магазина tehno-sale.ru. Хамское повидение и некомпитеннтность сотрудников интернет магазина,может сформировать мнение вцелом о поисковой системе Яндекс Маркет. С Уважением,пользователь.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное