В России стала доступна новая рекламная платформа Huawei Ads

В России стала доступна новая рекламная платформа Huawei Ads. Теперь российские рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики могут размещать свои рекламные предложения в сервисах экосистемы Huawei и в сервисах партнеров компании.

Сервисы экосистемы:

  • магазин приложений AppGallery,
  • Petal Search, Huawei Видео,
  • Huawei Музыка,
  • Huawei Книги,
  • Huawei Assistant,
  • Браузер Huawei и Темы Huawei,

Сервисы партнеров: SSP-партнеры в России Яндекс и myTarget (проект VK) и приложения, которые интегрировали рекламный SDK Huawei Ads.

Пользователям рекламных платформ Яндекса и myTarget уже доступно размещение на площадках Huawei через программатик-аукцион с таргетингом на пользователей в России, а также в скором будущем станут доступны такие регионы, как Латинская Америка и Азия.

В 1 квартале 2022 года в России будет действовать конкурентоспособная система скидок (программа лояльности), которая поможет поставщикам рекламных услуг развивать пользовательскую базу по всему миру.

Huawei Ads охватывает более 220 стран и 700 млн пользователей, из которых 83 млн – владельцы премиум-устройств Huawei. Ключевыми регионами для дистрибуции являются Россия, Европа, Средний Восток и Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка.

Источник: пресс-релиз Huawei

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)